Комплексный технико-экономический анализ, выполненный на основе Методики сравнительной технико-экономической оценки затрат на возведение конструкций жилых зданий из сборного и монолитного железобетона ЦНИИЭПжилища, позволил определить экономический эффект строительства монолитных зданий. Данные анализа свидетельствуют, что строительство в Московской области 16-этажных монолитных жилых домов позволяет снизить на 20% капитальные вложения в организацию строительства, на 10%-суммарные трудозатраты. При этом на каждом квадратном метре вводимой в эксплуатацию общей площади обеспечивается экономия 10 кг стали2. Однако трудоемкость возведения 16-этажных монолитных домов в Московской области и трудозатраты на строительной площадке значительно выше в сравнении со строительством крупнопанельных зданий аналогичной этажности. Так, если на возведении основных несущих и ограждающих конструкций 16-этажного панельного здания на 1 м2 приведенной площади затрачивалось на строительной площадке 1,76 чел.-часа, то в строительстве монолитных зданий с применением крупнощитовой опалубки с монолитными внутренними степами и сборными перекрытиями (вариант Мосгражданпроекта) они составили 3,04 чел.-часа, в зданиях с монолитными внутренними стенами и междуэтажными перекрытиями — 4,42 чел.-часа, или почти в три раза больше, чем в КПД. Эти сравнительные данные подтверждают необходимость совершенствования технологии монолитного домостроения, основной целью которого является снижение трудовых затрат на строительной площадке.
Related Articles
Анализ характеристик
Анализ материалов наблюдений за осадками, уровнями воды в реках к стоком показывает, что наиболее высокие и катастрофические паводки за последние 80-100 лет наблюдались в Предкарпатье в 1911, 1927, 1941, 1955 и 1969 гг. (ливневые паводки) и в Закарпатье в 1926, 1927, 1948 и 1970 г. (паводки дождевого и смешанного происхождения). Следовательно, периодичность высоких
Лещадные зерна
С этой точки зрения важнейшее значение имеют пластифицирующие добавки поверхностно-активных веществ, введение которых в бетонную смесь позволяет снизить ее водосодержание. Пластифицирующие добавки ССБ и СДБ получили широкое применение в технологии дорожного бетона и вводятся в бетонную смесь или 3 совместно с цементом
Цепной конвейер
Вал, на котором насажены две ведущие звездочки, получает вращение через цепную передачу от привода, смонтированного на отдельной раме. Привод состоит из электродвигателя, тормоза и редуктора. Натяжная станция винтового типа представляет собой два ползуна, перемещающихся в направляющих. С цепей отгонного конвейера распалубленные плиты поднимаются и перемещаются для укладки в стопу на тележки-вагонетки камеры дополнительной тепловлажностной