Выпуск и освоение промышленностью высокопроизводительных широкозахватных асфальтоукладчиков ДС-113 и ДС-114 позволил создать комплекты машин для скоростного строительства в составе современных средств механизации по приготовлению, транспортировке, укладке и уплотнению асфальтобетонных смесей. Применение широкозахватных асфальтоукладчиков обеспечивает устройство бесшовных покрытий в продольном направлении, повышая тем самым ровность и долговечность автомобильных дорог. Укладка асфальтобетонной смеси на всю ширину проезжей части исключает операцию по подготовке к сопряжению смежной полосы, которая, как правило, выполняется вручную, а оснащение асфальтоукладчиков автоматической системой обеспечения ровности — исключает необходимость ручной регулировки толщины укладываемого слоя смеси в процессе укладки. Равномерное распределение и предварительное уплотнение смеси по ширине и глубине слоя, отсутствие раковин и разрывов на поверхности не требуют ручной отделки покрытия, а конструкция приемного бункера асфальтоукладчика дает возможность сократить до минимума просыпание смеси на основание из кузова автосамосвала и уменьшить затраты ручного труда при подборе смеси из-под ходовой части укладчика. Все это позволило уточнить действующие нормы времени на устройство асфальтобетонных покрытий, сократить численность бригад. Опыт эксплуатации широкозахватных асфальтоукладчиков дорожно-строительными трестами Харьковдорстрой и Западдорстрой Миндорстроя УССР показал, что при устройстве двухслойных асфальтобетонных покрытий на автомобильных дорогах II и III категорий производительность достигает 800-850 м в смену. ?
Related Articles
Повышение технического состояния дорожной сети
В таком положении окажутся в первую очередь участки дорог, расположенные на подходах к крупным промышленным и административно-культурным центрам. В мероприятиях по повышению технического состояния дорожной сети основной курс был взят не столько на новое строительство, сколько на реконструкцию и капитальный ремонт. В последние годы усиленными темпами шел процесс перевода переходных типов покрытий в усовершенствованные. Однако […]
Агрегат Д-122
Обычно пользуются стационарными котлами емкостью 7- 15 тыс. л, полезной емкостью 5-12 тыс. л (коэффициент наполнения 0,75). Котлы изготовляют сварными из 8-мм котельной стали. В верхней части котла имеется два загрузочных люка, внизу приваривается сливная труба. Промышленностью выпускаются битумоплавильные агрегаты, состоящие из трех битумных котлов с необходимыми соединительными узлами и общей металлической трубой.
Радиолокационная техника
При трассировании дорог установка может использоваться для разбивки кривых, для чего в счетно-решающее устройство вводятся угол поворота а и проектный радиус кривой. В тех случаях, когда радиус фактической траектории движения установки отличается от расчетного, на пульте управления загораются индикаторные лампочки, наблюдая за показаниями