Конструктивные решения наружных стен сооружений, возводимых из монолитного железобетона, должны предусматривать создание выразительного внешнего облика зданий, технологичность строительства, возможность максимальной механизации основных технологических процессов и обеспечение на этой основе снижения трудовых затрат и сокращения продолжительности строительства зданий. При конструировании наружных стен большое значение приобретает установка в процессе бетонирования оконных и дверных столярных блоков в сборе с инвентарными откосообразователями, образование ниш для устройства инженерного оборудования, штраб для трубопроводов при скрытой проводке с последующим их забетонированием. Конструктивно несущие наружные стены могут быть многослойными и однослойными. Многослойные несущие наружные стены состоят из внутреннего несущего, теплоизоляционного и наружного защитного слоев. Толщина несущего слоя определяется расчетом по прочности и должна быть не менее 120 мм. Если наружный слой выполнен из того же бетона, что и внутренний несущий слой, и соединен с ним связями, его работу в несущей способности, как правило, не учитывают. В качестве теплоизоляционного материала применяются блоки и плиты из пористых пластмасс пенопласта, стеклянной или минеральной ваты на синтетической фенолформальдегидной связке, пеностекла, ячеистого бетона. Соединение несущего внутреннего и защитного наружного слоев между собой осуществляется такими же жесткими связями. Гибкие связи представляют собой различного рода защищенные от коррозии анкера, жесткие связи выполняются за счет сцепления или непосредственного соединения в уровне перекрытий и обрамления оконных проемов.
Related Articles
Применение жестких бетонных смесей
Использование бетонных смесей указанной жесткости и нормальная работа бетоноотделочной машины ДС-504А(Б) обеспечивают высокое качество уплотнения и отделки поверхности дорожного покрытия (при обычных его толщинах до 25 см) за один проход. Применение более жестких бетонных смесей даже при повторных проходах этой машины не может обеспечить необходимую степень уплотнения бетона. Использование более пластичных, чем это указано выше, […]
Коррозионные повреждения металлических частей
К этому виду относятся весьма часто обнаруживаемые сквозные повреждения выхлопной системы двигателя — глушителей, коллекторов выхлопных труб и т. п. По результатам опроса частных владельцев автомашин в Великобритании выявлено, что при небольшом количестве против огололедных реагентов коррозия деталей и агрегатов автомашин наблюдалась почти в 2 раза реже, чем при использовании неингибированных реагентов — хлоридов.
Специальные автомобильные дороги
В б. царской России дорожая политика столь крупных земских управлений, как петербургское московское — строилась постепенной замене шоссе булыжной мостовой, как более долго-ночной и лучше отвечающей требованиям растущего пригородного движения, и даже в реконструктивный период советского хозяйства опт взгляды, сохранившиеся еще от отсталой