Руководство строительством, реконструкцией и эксплуатационным содержанием автомобильных дорог общего пользования в республике возложено на Миндорстрой УССР. Управление дорожным хозяйством в УССР, начиная с 1976 г. и до 1 января 1988 г., производилось по следующей трехзвенной структуре: министерство — республиканские объединения (на правах промышленных) — дорожные строительные, ремонтно-строительные, эксплуатационные организации и предприятия основного (первичного) звена управления. Вся производственно-хозяйственная деятельность в Миндорстрое УССР осуществлялась соответствующими республиканскими объединениями по строительству, реконструкции, ремонту и эксплуатации автомобильных дорог (Укрмагистраль, Укрдорстрой, Укравтодор) и республиканским промышленным объединением Укрдорстроииндустрия. Эти республиканские объединения руководили дорожными организациями и промышленными предприятиями, входящими в их состав, и выступали по отношению к ним как вышестоящие органы управления. Функции и структура управления республиканских объединений были различными. Автомобильные дороги общего пользования общегосударственного значения в УССР находились в основном в ведении республиканского объединения по строительству, ремонту и эксплуатации магистральных автомобильных дорог (Укрмагистраль) и частично в ведении республиканского объединения по строительству, ремонту и эксплуатации местных автомобильных дорог (Укравтодор). Укрмагистрали непосредственно были подчинены управления автомобильных дорог, выполняющие работы по ремонту и содержанию закрепленных за ними автомобильных дорог в основном по линейному принципу. ?
Related Articles
Бетонирования плит перекрытий
При строительстве 20-этажного 513-квартирного дома в г. Катовице скользящая опалубка была использована не только для возведения стен, но и для бетонирования плит перекрытий. Плиты перекрытий бетонировали в вертикальном положении сразу после бетонирования стен, затем после приобретения бетоном необходимой прочности медленным опрокидыванием с помощью домкратных устройств приводили в горизонтальное положение. Одновременно с этим проводятся
Строительство домов
В этом смысле строительство домов в скользящей опалубке с несущими наружными стенами является целесообразным. Однако монолитные дома в переставных опалубках в основном выполняются с ненесущими наружными стенами: навесными из различных панелей, при выполнении их после устройства несущих внутренних стен (то есть с применением опалубок, извлекаемых на фасад) или из эффективных
Открытые щитки
Вертикальным регистром 9 регулируется нормальная скорость подачи пыли, равная 1 гмин. После окончания подачи пыли вибровозбудитель и ротор выключают. Ротор сепаратора останавливается тормозом 21 с рычагом 22. Осторожно сметается пыль с боковых уплотняющих стенок 20. снимается диск-поднос 12 с чашечкой 23 и взвешивается осевшая пыль. Затем пыль снова загружается в бункер на повторную операцию с […]