Металлические части стрелочных переводов вместе с переводными брусьями укладывают комплектами. Старогодние рельсы, удовлетворяющие нормам износа, сортируют по типу рельсов, величине износа и длине и соответствующим образом раскладывают по штабелям. Рельсорезные механические передвижные станки приводятся в действие от электромотора или от двигателей внутреннего сгорания. Вес станка 115 кг. Станком может производиться перерезка рельсов как лежащих в пути, так и снятых с пути; продолжительность перерезывания одного рельса типа Р43 колеблется в пределах от 10,5 до 13,4 мин. Резку рельсов рекомендуется производить при вращении кривошипа против хода стрелки часов. При. резке рельсов ручными станками на 100 перерезов рельсов типа 1а требуется 115 чел.-час. Болты и гайки, отправляемые на укладку в таре, предварительно должны быть провернуты и смазаны. Для погрузки укладочных материалов на подвижной состав рекомендуется использовать грузоподъемные краны (например, 3-г краны на автоходу или другие). При погрузке рельсов на сцепы двух смежных платформ рельсы должны обязательно укладываться на шпальные подкладки, располагаемые по середине платформ.
Related Articles
Проект руководства по расчету и проектированию развязок
Автопавильоны и остановки для автомобилей рекомендуется устраивать на площадках с небольшим уклоном. Наибольший допускаемый уклон — 30%. Габариты и нагрузки искусственных сооружений техническими условиями рекомендуется принимать согласно НиТУ-128-55, но с обязательным устройством на мостах тротуаров, шириной не менее 0,75 м, независимо от категории дороги, длины моста и габарита. В заключение следует рекомендовать распространить действие указанных […]
Машины бетоноукладочного комплекта
При составлении проекта организации работ необходимо предусматривать небольшую отдаленность участков зимнего бетонирования от бетонного завода с тем, чтобы сократить время перевозки. Если предусматривается выпуск бетонной смеси на подогретых материалах, то автосамосвалы должны быть утеплены. Укладку бетона нужно
Технология строительства
Для реализации такой возможности авторским коллективом Министерства строительства МССР было внесено соответствующее предложение, суть которого сводится к следующему. Как было отмечено, существующая технология строительства в объемно-переставной, в том числе и туннельной опалубке, практически не позволяет выполнять несущими внешние