Для механизации работ на отвалах землевозных путей узкой колеи могут быть использованы путеподъемник и разравниватедь простейшей конструкции, разработанные трестом Союзэкскавация. 1) возможностью быстрого разворота транспортных работ при малой стоимости подготовительных работ, особенно при использовании дорог общего пользования; 2) большой маневренностью и гибкостью в работе, что обеспечивает возможность быстрого изменения мест забора и отвала грунтов; 3) возможностью проезда автотранспорта в стесненных местах — по дорогам с малыми радиусами закруглений (вплоть до 7-8 м) и крутыми подъемами (до 12%); 4) надежностью самосвального устройства автомобилей, обеспечивающего простоту разгрузки грунта, и наличием высоко-непроизводительных механизмов для механизации отвальных работ (бульдозеры, грейдеры). Наряду с этими преимуществами автотранспорт обладает и недостатками, к главнейшим из которых следует отнести: 1) дефицитность и высокую стоимость жидкого топлива, авторезины и запасных частей при значительной их потребности; 2) потребность в большом штате квалифицированного обслуживающего персонала: шоферов, автомехаников, слесарей-ремонтников и вулканизаторов; 3) резкое снижение скоростей движения автомобилей в осенний и весенний периоды при проезде по грунтовым дорогам.
Related Articles
Укрытия транспортного оборудования, грохотов, дробилок и мельниц
Укрытия лент и перегрузок. Укрытие оборудования обогатительных фабрик прежде всего должно быть герметичным, занимать определенный объем и конструктивно оформлено в соответствии с конфигурацией укрывающего оборудования; отсосы пылевоздушной смеси следует располагать в местах избыточного давления смеси и в местах ее образования. Тщательная герметизация укрытий на 80-90 % гарантирует устранение выбросов пылевоздушной смеси за пределы укрытий. Герметизация […]
Заполнитель в виде асфальтового порошка
Дегтебетон труднее в исполнении, так как деготь легче изменяет свои свойства при нагревании и менее теплоустойчив. В наших условиях дегтебетон с составленным дегтем может найти себе применение в угольных районах. Глубина проникания битума зависит от климата, характера. типа и количества заполнителя. Более крупные заполнители требуют яростного битума; наоборот, мелкие заполнители с высокими адсорбционными и абсорбционными […]
Скрепления путей нормальной колеи
Для соединения концов рельсов между собой и прикрепления их к шпалам служат скрепления. К рельсовым скреплениям относятся: накладки с болтами шайбами и гайками, костыли или шурупы, подкладки. На строительстве промышленных путей нормальной колеи чаще всего применяются шестидырные фартучные накладки. Применявшиеся ранее плоские и уголковые четырехдырчатые накладки в настоящее время не применяются. Накладки соединяются с рельсами […]