Как правило, участок для работы поточным методом должен быть тем больше, чем выше производительность включаемых в поток средств производства. Участок работы потока должен выбираться таким образом, чтобы обеспечить по возможности наиболее высокий коэффициент использования машин, участвующих в потоке. Если поток организуется для производства дорожноремонтных работ в пределах упрдора или дорожного участка и в течение строительного сезона должен выполнить работы на нескольких объектах, то при формировании личного состава рабочих необходимо учесть следующее: шоферы и операторы, работающие на машинах, составляют основное ядро потока и участвуют в работах с момента организации и до расформирования потока. По выполнении работ на одном объекте шоферы и операторы организованно вместе с оборудованием передислоцируются на следующий объект. Остальные рабочие формируются в бригады, организуемые дорожноремонтными пунктами или дистанциями из местных жителей, имеющих возможность работать без отрыва от места постоянного жительства. Каждая такая бригада вступает в работу с того момента, когда поток пересечет границу дорожноремонтного пункта или дистанции, обслуживаемой этой местной бригадой. После того как поток продвинется за пределы данного дорожноремонтного пункта или дистанции, бригада перестает участвовать в потоке, и вместо нее вступает в работу следующая бригада, организованная на соседнем подразделении. Взаимная увязка работы бригад производится по календарному графику работы механизированного потока. Такой поток рационально организовать, например, при производстве поверхностной обработки механизированным отрядом с ведущей машиной автогудронатором, определяющим скорость продвижения потока. Остальные потоки по ремонту земляного полотна (планировка обочин и прочистка кюветов) и по ремонту проезжей части (ямочный ремонт) организуются дорожноремонтными пунктами.
Related Articles
Техника посадки
Группы больших размеров составляют из деревьев и кустарников разных пород. При сочетании деревьев с кустарниками последние обычно размещают по краям. Групповые посадки особенно широко следует применять в холмистых местностях, используя особенности рельефа и размещая группы на разных расстояниях от дорожного полотна.
Технические условия на битумные и дегтевые материалы для дорожных работ
Во время перевозки, перегрузки и хранения пек должен быть предохранен от размельчения, расплавления, намокания и засорения землей, соломой и т. и. (устройство навеса, пола, водоотвода, очистка вагонов, покрытие брезентом или толем от воздействия солнечных лучей и дождя, осторожная переброска). Пек должен грузиться либо в таре, либо, по возможности, в крупных кусках (весом не менее 2-3 […]
Естественные каменные материалы и шлаки
В дорожном строительстве применяются как естественные каменные материалы, так и искусственные — в том числе отходы промышленности в виде шлаков. Естественные каменные материалы могут быть по происхождению как изверженные (граниты, базальты и др.), так и осадочные или метаморфические (известняки, песчаники, сланцы). Из шлаков в дорожном строительстве больше всего используются