Новая конструкция опалубки позволяет отказаться от сплошного выравнивания бетонных поверхностей стен, так как повышаются пространственная жесткость конструкции опалубки и качество бетонирования. Расчет экономической эффективности применения блочно-щитовой переставной опалубки новой конструкции и устройства перекрытий из сборных железобетонных панелей и плит взамен монолитных участков выполнен по изменяющимся элементам затрат на 1 тыс. м2 общей площади жилых зданий. Применение опалубки повой конструкции обеспечивает снижение трудоемкости на монтаже и демонтаже на 85%- что равнозначно экономии труда в размере 0.289 чел.-дня на 1 м2 общей площади. Кроме того, па указанную единицу измерения снижаются трудовые затратьте однослойной штукатурке стен на 0,084 чел.-дня и при замене монолитных участков перекрытий на сбор — ные — на 0,088 чел.-дня. Таким образом, общая трудоемкость сокращается на 0,456 чел.-дня, что эквивалентно росту производительности труда по всем общестроительным работам на 1 м2 общей площади (включая работы нулевого цикла) на 39%. Себестоимость строительно-монтажных работ, несмотря на некоторое увеличение затрат по статье Основные материалы, детали и конструкции, вызванное более высокими оптовыми ценами на железобетонные изделия по сравнению с монолитными конструкциями, снижается в целом на 2,18 руб. в расчете на 1 м2 общей площади, благодаря экономии по заработной плате, эксплуатации машин и механизмов, амортизационным отчислениям и но накладным расходам.
Related Articles
Индустриальные методы укладки шпал и рельсов
За период пятилеток методы производства работ по укладке нового пути совершенно преобразились. Если ранее путевые работы осуществлялись исключительно вручную, то за последние 15 лет для выполнения этих работ индустриальным путем советскими конструкторами создан ряд совершенно новых, оригинальных методов укладки верхнего строения и внедрены целесообразные конструкции машин-путеукладчиков. В основе
Жесткое покрытие
Задача определения толщины нежесткого покрытия в основном сводится к двум требованиям: 1) выявить распределение давлений от колеса и 2) установить безопасное допускаемое давление на грунт основания на отдельные слои покрытия. Распределение Давления в щебеночной коре в грунтах неоднократно изучалось и экспериментально, и теоретически.
Определение толщины покрытия
Имеющиеся опытные данные Дорнии и Шведского дорожного института показывают, что наименьшее значение для р можно принять для черных покрытий и для покрытий на накеляже, белые шоссе на песчаном слое имеют большего порядка и, наконец, наибольшая величина р соответствует передаче давлений па глубину 20-25 см ниже шоссейной коры. Предельно возможное значение принято для щебеночного шоссе, у […]