Для обеспечения хороших показателей эксплуатации автосамосвалов при работе их с экскаваторами необходимо обеспечение следующих основных условий. 1) К экскаваторам необходимо прикреплять такое количество автомобилей, которое обеспечит возможность бесперебойной погрузки грунта; для обслуживания экскаватора с ковшом емкостью 0,5 м2 при средней дальности возки 1-2 км требуется 5-б самосвалов грузоподъемностью 5 т. 2) Наличие ровной и плотной дороги по пути следования автомобилей. При возке грунта автомобилями по грунтовым дорогам требуется систематическая работа грейдера или бульдозера для ликвидации неровностей и профилировки дорог. При работе в осенний и весенний периоды обязательно улучшение дорог скелетными добавками. При слабых грунтах или в болотистых районах следует устраивать настилы, колейные дороги временного типа или же переходить на рельсовый транспорт. 3) Обеспечение движения автотранспорта по рациональной схеме. Наиболее рациональной является кольцевая схема, наименее приемлемой является тупиковая схема. Движение по последней схеме может осуществляться в редких случаях (лобовая проходка траншеи и др.). 4) Правильная организация работы экскаватора, обеспечивающая оптимальные условия расположения автосамосвалов при погрузке. 5) Автомобиль под погрузку должен устанавливаться так, чтобы ковш экскаватора, описывая при движении дугу, проходил над большей частью кузова и не проходил над кабинкой автомобиля. Для автотранспорта рекомендуется двойная подача, при которой один автомобиль грузится, а шофер второго — в это время готовит свой автомобиль к установке под погрузку.
Related Articles
Устройства земляного полотна
Целесообразность устройства земляного полотна в насыпях диктуется также необходимостью предотвратить заносимость 1 : 5 основание насыпи должно выполняться в виде уступов шириной не менее 1 м. Ширина земляного полотна промышленных автомобильных дорог устанавливается в зависимости от категорий дорог, типа поперечного профиля и характеристики подвижного состава. Ширина земляного полотна должна обеспечить размещение полос проезжей части и […]
Конструкция объемно-блочной опалубки
Устройство перекрытий при крупно — и блочно-щитовой опалубке наиболее целесообразно по затратам труда на стройплощадке выполнять из сборных плит размерами на комнату; возможно также перекрытие делать частично или полностью из монолитного железобетона, для чего после распалубливания стен и перестановки опалубки стен на новую захватку,
Выбор материалов
Проект ваших технических условий не содержит отдельных подразделений, а предусматривает только но два сорта быстро твердеющих и медленно твердеющих материалов. Эмульсии для смешения применяются наиболее стойкие. При выборе материалов следует иметь в виду следующие основные предпосылки: Минеральные материалы более крупные и не содержащие