Суточный поток бетонирования монолитных железобетонных фундаментов составлял 95…Э8 м3. До начала производства работ по сооружению фундаментов под электропечи были выполнены фундаменты под каркас здания по осям 4, 5 и 6; произведена частичная засыпка фундаментов в осях 5-6 до отметки — 11,050; отсыпаны временные въезды на отметке -11,050 со стороны оси 6 через заглубленную между осями 5-6 часть котлована; выполнены примыкающие к фундаментам электропечей фундаменты под печные электроподстанции; закончены земляные работы в котлованах под фундаменты электропечей. Общая трудоемкость устройства фундамента составила 1587 чел.-дн., а продолжительность сооружения — 85 календарных дней. Работы по устройству фундаментов под электропечи велись параллельно по двум смежным фундаментам. Для производства работ были использованы два крана — башенный КБ-401А и гусеничный РДК-25. После возведения каждой пары фундаментов под печи башенный кран демонтировали. Возведение фундаментов под электропечи осуществлялось в следующей последовательности: выполняли бетонную подготовку на отметке -9,100 и под бутку; монтировали бетонные блоки с отметки -9,000 до отметки -3,600. Для организации рабочего места монтажника при монтаже блоков устанавливали инвентарные трубчатые леса. После окончания монтажа плит перекрытия тоннеля выполняли обратную засыпку пазух и колодцев фундамента песком до отметки -3,700. Затем проводилась бетонная подготовка и монтаж сборных железобетонных плит несъемной опалубки. Часть этих плит, попадающая под лоток аварийного слива, выполнялась из жаропрочного бетона. После монтажа опалубочных железобетонных плит и установки деревянных щитов опалубки производилось бетонирование фундамента до отметки -2,700. Бетонирование велось в 2 яруса: 1-й ярус высотой 0,9 м выполняли из обычного бетона, 2-й ярус — из жаропрочного бетона.
Related Articles
Проект организации
В результате, чтобы собрать санитарный узел одной квартиры, достаточно поставить канализационную гребенку, запекание 3-4 канализационных стыка. Как отмечалось выше, детально разработанные рабочие чертежи по подводке водопровода к санитарным приборам дали возможность, применяя сварку, производить массовую заготовку этих деталей; при монтаже приходится
Механизация внутрифермского транспорта
Подвесная дорога более удобна в эксплуатации. Ее не заносит снегом, она не загрязняется. Но подвесная дорога обходится дороже наземной. Узкоколейные дороги менее удобны в эксплуатации, но стоят дешевле и могут быть устроены в колхозах своими силами. Существует несколько конструкций подвесных дорог, причем различие их заключается главным
Форма и качество отделки
При этом практика эксплуатации этих квартир показала, что такая площадь вполне достаточна для использования кухни в качестве кухни-столовой. Однако для того чтобы хозяйка могла удобно разместить в ней необходимый хозяйственный инвентарь и правильно организовать свою работу, необходимо тщательно отработать и отделать все детали устройства кухни, определить оптимальные