При проектировании скорости движения потока выделяют основной вид линейных работ, по скорости выполнения которого проектируют скорость всего потока. При организации работ поточным методом необходимо обращать особое внимание на работу транспорта и своевременное обеспечение потока всеми необходимыми дорожно-строительными материалами. В качестве примера график организации строительства автомобильной дороги протяжением 40 км поточным способом. Движение работ по видам на графике привязано к километражу и времени. Например, путепровод на 23 км и подходы к нему будут строиться с 1 мая по 10 июля, выполняясь как сосредоточенные работы. Земляные линейные работы будут выполняться машинно-дорожным отрядом № 1 с 1 мая. Скорость потока в графике принята в 200 пог. м в смену, считая 40 смен в месяц (с учетом двусменного рабочего дня, выходных дней и простоев по атмосферным условиям). В зимний период выполняются сосредоточенные работы (устройство мостов, глубокие выемки и др.), заготовка материалов и бетонных изделий, строительство гражданских зданий.
Related Articles
Укрытие дробилок, мельниц и питателей
Дробление полезных ископаемых осуществляется щековыми, конусными, роторными, молотковыми, валковыми дробилками и дезинтеграторами; измельчение производится в различных мельницах. Работа этих машин сопровождается значительным пылеобразованием, особенно роторных, молотковых дробилок, дезинтеграторов и мельниц сухого измельчения. Поэтому укрытие дробилок и мельниц и их аспирация весьма желательны. Укрытие питателей
Полевой период
Таким образом, в результате обработки материалов по расчету грузооборота машиносчетная станция может обеспечить заполнение всего комплекса ведомостей, необходимых для проектирования сети автомобильных дорог и планирования автомобильных перевозок в разрезе отдельных предприятий и населенных пунктов, а также для проектирования централизованных автомобильных перевозок и размещения
Практический опыт монолитного домостроения
Практический опыт монолитного домостроения, накопленный строителями Молдавии, некоторые проблемы его совершенствования получили относительно широкое освещение в публикациях молдавских специалистов. В них акцентировано внимание на имеющихся недостатках, обоснована целесообразность и необходимость дальнейшего качественного совершенствования технологии строительства монолитных зданий, конструкции опалубки и оснастки. Показателем