Организация работ с применением портального путеукладчика видна из схемы укладки пути, и осуществляется следующим образом (по отдельным последовательным операциям): 1) путеукладчик устанавливается на земляном полотне по середине уже уложенного головного звена; 2) мотовоз или моторная дрезина перемещает состав из тележек ЦНИИ и устанавливает головной сцеп под путеукладчиком; мотовоз или дрезина могут быть заменены трактором НАТИ, перемещающимся по обочине; 3) верхнее звено со сцепа захватывается за головки рельсов четырьмя захватами и поднимается с тележки при помощи ручных лебедок, установленных на крайних стойках путеукладчика; после поднятия звена путеукладчик на полозьях продвигается трактором на длину звена; 4) лебедками производится опускание звена на земляное полотно; состав со звеньями осаживается назад на звена; 5) производится стыкование уложенного звена и подрихтовка его; для ускорения операций по стыкованию применяют путевые распорки системы Платова. Разгруженные тележки ЦНИИ снимают на обочину. Борозды, оставленные на земляном полотне полозами укладчика, после его проходки разравниваются. Заготовка звеньев на базе лучше всего осуществляется при наличии трех путей. С двух крайних путей производится разгрузка рельсов и шпал на междупутье, а на среднем пути — сборка звеньев. Для удобства работы разгрузку рельсов производят вдоль всего фронта сборки на шпальные клетки с высотой укладки верха их на 20-30 см ниже пола подвижного состава.
Related Articles
Основные данные для проектирования промышленных железнодорожных путей в плане
Величина радиуса закруглений при проектировании назначается возможно большей и, как правило, кратной 50 м. Следует учитывать, что для промышленных подъездных дорог, где должны будут обращаться локомотивы Министерства путей сообщения, величина радиусов кривых должна обязательно согласовываться с управлением той железной дороги, к которой примыкает данный подъездной путь. Для обеспечения плавного перехода с кривых участков пути на […]
Специфичность работы земляного полотна
Считать правильными основные положения, изложенные в докладе Н. Н. Иванова, и обратить особое внимание на специфичность работы земляного полотна как основания для дорожных покрытий и на выполнение при проектировании, сооружении и содержании земляного полотна следующих требований: а) устранение даже малых неровностей покрытий, возникающих вследствие деформации земляного
Производство стеновых панелей
Реализация этого предложения обусловила появление нового процесса производство стеновых панелей, содержащих утеплитель и фактурный слой. Проведенный эксперимент показал, что на первой стадии внедрения наиболее приемлемым вариантом конструкции этих элементов являются панели, выполненные из безусадочного монолитного пенобетона или крупнопористого керамзитобетона. В республике хорошо