Пути промышленных железных дорог часто проходят около зданий, под путепроводами, газопроводами, а на отдельных предприятиях входят и в здания. Для того чтобы все единицы разнохарактерного подвижного состава могли пройти в любом месте пути, состав этот должен иметь определенные предельные размеры, чтобы части его не могли задеть за строения. Железнодорожные сооружения, расположенные в непосредственной близости к подвижному составу, при его следовании должны располагаться в таком расстоянии от пути, чтобы обеспечить безопасность движения. Эти размеры и расстояния определяются габаритом подвижного состава и габаритом приближения строений 2С по ОСТ 6435. Габариты для нормальной колеи шириной 1 524 мм, габарит приближения строения для узкой колеи (750 мм). В пределах участков внутризаводских железных дорог, непосредственно обслуживающих технологический процесс предприятия (постоянные бункерные сооружения, завалочные пути площадок мартеновских цехов и др.), устанавливаются специальные габариты приближения строений (СТ/ТУ 17/3028). Линии приближения вновь строящихся зданий, относятся к зданиям и устройствам, расположение которых у железнодорожных путей вызывается технической необходимостью (платформы, стрелочные будки и т. п.), а также к производственным зданиям и устройствам, сооружаемым полностью из огнестойких и полуогнестойких материалов.
Related Articles
Аттестация и рационализация рабочих мест
Этому же способствует изучение и распространение передовых приемов и методов труда. Важнейшую роль во внедрении наиболее рациональных приемов и методов труда играют карты трудовых процессов. Карты трудовых процессов наряду с информацией об их назначении, исполнителях, подготовке к производственному процессу, его условиям, технологии и организации, приемам труда содержат и схему организации рабочего места с указанием
Укрытия транспортного оборудования, грохотов, дробилок и мельниц
Укрытия лент и перегрузок. Укрытие оборудования обогатительных фабрик прежде всего должно быть герметичным, занимать определенный объем и конструктивно оформлено в соответствии с конфигурацией укрывающего оборудования; отсосы пылевоздушной смеси следует располагать в местах избыточного давления смеси и в местах ее образования. Тщательная герметизация укрытий на 80-90 % гарантирует устранение выбросов пылевоздушной смеси за пределы укрытий. Герметизация […]
Подготовка мостовой
Подготовка мостовой применяется в горячем состоянии или в холод виде эмульсий, суспензий, растворов или в виде легко теряю легкие составные части дегтей или нефтяных остатков. Опыты в лаборатории показывают, что при прибавке к дегтям мелких порошков (проходящих через сито 0,15 мм) можно повысить вязкость дегтей, причем кривая зависимости вязкости от температуры при этом передвигается