Трассы внутризаводских автомобильных дорог прокладывают в пределах заводских улиц параллельно стенам корпусов, как правило, по прямолинейной замкнутой схеме. На дорогах III категории с малоинтенсивным движением допускается применение проезжей части с одной полосой движения шириной не менее 3 м. При городском поперечном профиле ширина проезжей части увеличивается до 3,5 м и около дороги оставляются спланированные, ничем не занимаемые полосы общей Шириной не менее 4 м. Продольный уклон на межцеховых дорогах III категории в особо трудных условиях допускается увеличивать до 11 % (кроме мест у стоянок транспорта). При регулярном движении автомобилей с прицепами продольный уклон проезжей части не должен превышать 4%. Въезды в здания, предназначенные для одиночных автомобилей Я A3-200, устраивают с радиусом по оси въезда не менее 9 м. Ширина въездов при расположении дороги от здания в расстоянии менее 15 м принимается равной 4 м. При расстоянии до дороги более 15 м въезд может быть сделан шириной 3 м. На закруглениях (дорог I и II категорий) необходимо устройство уширений по 1,5 м с каждой стороны.
Related Articles
Основные причины оползневых явлений
Площадь оползня около 15 000 м 2. Возведенные при строительстве участка дороги (1966 г.) противооползневые сооружения (дренажи, нагорные и водоотводные канавы) обеспечивали устойчивость склона и проложенной в его нижней части автомобильной дороги. При строительстве в 1976 г. в верхней части склона жилого дома были допущены грубые нарушения правил производства работ
Устройство выравнивающего слоя
После установки звеньев рельс-форм на прокладки их скрепляют друг с другом клиновыми замками, выравнивают в плане и профиле и надежно закрепляют свайками, которые до упора забивают кувалдой или (при прочном основании) с помощью электричества или сжатого воздуха — отбойным молотком со специальной насадкой; когда обе нити рельс-форм установлены и закреплены, необходимо произвести их обкатку головной […]
Опытно-экспериментальные работы по обжигу грунтов
Опытно-экспериментальные работы по обжигу грунтов проведены в 1970-1977 гг. в натурных условиях на автомобильных дорогах Кузбасса и Томской обл. кафедрой «Автомобильные дороги» ТИСИ. При выполнении работ использовалось оборудование: — буровые станки для бурения скважин; — винтовая камера сгорания для закрытия устья, скважины; — пневмобак