В целях предохранения дороги и дорожных сооружений от преждевременного разрушения, а также для обеспечения безопасности движение транспорта и пешеходов по дорогам должно производиться с соблюдением правил движения, устанавливаемых исполнительными комитетами Советов депутатов трудящихся, и правил охраны и пользования дорогами. Автомобильные дороги и все находящиеся на них сооружения, включая мосты, трубы, переправы, укрепительные устройства, зеленые насаждения и гражданские здания, дорожные знаки и т. п., являются социалистической государственной собственностью. Охрана дорог и дорожных сооружений возложена на ремонтную службу. Правила охраны и пользования дорогами разрабатываются и утверждаются Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог. Ниже излагаются основные правила охраны и пользования дорогами. На дорогах запрещается: а) движение пешеходов по проезжей части и обочинам на участках дорог, проходящих в населенных пунктах; б) переезд транспорта и прогон скота через дорогу, за исключением специально отведенных для этой цели мест; в) порча дорог, дорожных сооружений, дорожных сигнальных и путевых знаков, зеленых насаждений, дорожно-строительных материалов и другого имущества; г) прогон скота под мостами, за исключением мостов, у которых устроены специальные скотопрогоны; д) движение по обочинам, за исключением случаев обгона и разъезда с встречным транспортом на однополосных и узких дорогах; е) стоянка транспорта на проезжей части дорог; в случае вынужденной остановки транспорт должен быть отведен на правую по ходу движения обочину.
Related Articles
Подбор по вяжущему веществу
Во всех рецептах песчаного асфальта обращает внимание сравнительно малое количество самой крупной фракции 0,5-2 мм, явно недостаточное для образования основного скелета. Объясняется это, По-видимому, тем, что основным скелетом здесь является фракция 0,5-0,25 мм, как чаще всего встречающаяся в песках. Более крупная Фракция не образует скелета, но способствует увеличению устойчивости смеси, для чего иногда прибавляют к […]
Технический прогресс
Теоретическое обучение рабочих осуществляется параллельно с практическим, в тесной увязке его с программой. Основой обучения является бригадный метод. В этом случае рабочие направляются в действующие бригады, в которых они под руководством инструктора проходят полный курс обучения. О неразрывности теоретического
Совершенствование организации производства
Сокращение внутрисменных простоев машин на 30-40 % даст возможность повысить производительность труда на строительстве автомобильных дорог примерно на 0,1 %. Важное место в повышении производительности труда, сокращении потерь рабочего времени занимает научная организация труда. Требования последней обусловливают необходимость внедрения рациональной организации рабочих мест не только для повышения производительности