Перестановка щитов — процесс весьма трудоемкий, хотя и выполняется неквалифицированными рабочими и, как правило, заполняет время вынужденных простоев по различным причинам. В результате окончательного подсчета трудоемкости работ на объекте с учетом затрат на отделку стен можно будет сделать вывод о целесообразности ручной перестановки щитов или о замене ее на механическую, описанную выше. На объекте используется только один башенный кран. Для аналогичных объектов, выполняемых в скользящей опалубке, необходимо использовать 2 крана, поскольку один кран не обеспечивает укладку бетона при непрерывном скольжении опалубки. Эта технология позволяет регулировать толщину стен и устранять возникающие отклонения стен от вертикали в процессе их бетонирования. Авторская группа строителей предложила новую технологию строительства монолитных домов, при которой наружные стены выполняются с использованием мелкопереставной опалубки и электромеханических подъемников, а внутренние — в блочно-щитовой опалубке Оргстроя. Новая технология будет опробована в ближайшее время и позволит улучшить качество бетонных работ и сократить сроки и трудоемкость строительства.
Related Articles
Объемно-переставная опалубка
Существенным недостатком технологии строительства с применением объемно-переставной опалубки является большой объем непроизводительных работ по ее эксплуатации, низкая эффективность использования кранов. Кроме того, необходимость выдержки бетона перекрытий до набора необходимой прочности распалубливания приводит к фактическому исключению на продолжительное время из оборота применяющегося парка опалубки. Следует отметить также, что стыки между секциями опалубки,
Земляное полотно в районах движущихся песков
В районах полупустынь с сухим климатом насыпи высотой до 2 м сооружаются с полуторными откосами. При большей высоте насыпи возводятся с откосами 1 : 1.75 в пределах нижней части. На пересечениях мокрых соров насыпи проектируются с бермами в 2 м с крутизной откосов 1 : 1.75. Бермы должны иметь поперечный уклон не менее 0.02. Над […]
Старая булыжная мостовая
Бордюры. Для предохранения краев асфальтового покрытия от обламывания, вдоль них могут устраиваться бордюры либо на одном уровне с покрытием, либо с возвышением над ним. Поребрик, возвышающийся над уровнем покрытия, применяется только в городах при наличии ливневой канализации. В этом случае вдоль поребрика устраивается лоток для отвода воды, с уклонами к дождевым колодцам или приемникам.