Способ транспортирования материалов к месту производства работ решается проектом организации работ отдельно для каждого случая. Развозка шпал производится на автомашинах или тракторах с прицепами. При укладке станционных и внутризаводских путей целесообразно транспортирование шпал тележками ЦНИИ-3 или путевыми вагончиками по рядом расположенному построенному ранее пути. Шпалы выгружают у подошв откоса насыпей, а в выемках — у бровок откосов так, чтобы полагающееся на звено количество шпал было выгружено в пределах его длины. При высоких насыпях выгрузка шпал у подошв откоса приводит к значительным работам по поднятию шпал наверх. Поэтому при высоких насыпях, а также и в других случаях (например, при затруднениях в транспортировании шпал вне земляного полотна, устраиваемого на болотистых грунтах, и т. д.) допускается проезд транспорта по земляному полотну, которое в этом случае после развозки шпал вновь планируют. Рельсы и скрепления подвозят к месту укладки, как правило, тележками по только что уложенному пути. Вместо путевых тележек или вагончиков для перевозки шпал и скреплений на работах по укладке путей на промышленном строительстве целесообразно использование тележек ЦНИИ-3, получивших значительное распространение на работах в системе Министерства путей сообщения. Вес одной такой тележки 140 кг, грузоподъемность — 9 г, высота-300 мм.
Related Articles
Вязкость битумов и дегтей
Вязкость битумов и дегтей не остается постоянной. При нагревании вязкость битума и дегтя уменьшается, а при охлаждении вязкость увеличивается и материал возвращается в первоначальное состояние. При этом для сохранения свойств вяжущих материалов должна строго соблюдаться температура нагрева, максимально
Воздействие струи воздуха
Необходимо также встряхивать наконечники с тем, чтобы у их стенок не скапливалась ссыпающаяся сверху пыль, которая должна попадать под многократное воздействие струи воздуха с обеспечением полного удаления из нее отвеиваемых фракций. Для ускорения отвеивания значительной массы (более 20- 25 %) фракции пыли 0-5 мкм рекомендуется в исходную навеску добавлять от 30 до 50 % тщательно
Механическое встряхивание цилиндров
В цилиндрах имеются фильтровальные перегородки, изготовляемые из капроновой сетки или фильтровального картона. Установка монтируется на вибрирующей подставке, обеспечивающей эффективное механическое встряхивание цилиндров. В зависимости от поставленных задач в установке может использоваться различное число цилиндров, изготовленных из латуни или нержавеющей стали. Соотношение диаметров цилиндров подбирается в зависимости от требуемой классификации пыли на заданные фракции.