При удалении уже образовавшегося льда, обработанного крупными кристаллами реагентов, интервал устанавливают 3-4 ч, который необходим для образования каналов в слое льда и частичного или полного разрушения пограничного с дорожным покрытием слоя. Произвольное увеличение интервала может повысить вероятность колебания температуры, частичного замерзания раствора реагентов, находящегося в каналах, и повышения сопротивления скалыванию слоя льда. Если лед скалывают с прилотковой или разделительной части дороги, то эта операция может продолжаться 24 ч, так как обычно на таких улицах эта часть дороги бывает свободна от движущегося транспорта. Особенно жесткие требования предъявляются к срокам скалывания снежно-ледяных образований, обработанных крупными кристаллами реагентов, что обусловлено необходимостью избегать возможных понижений температуры, которое может привести к снижению эффективности действия реагентов. Рекомендуемые нормы обработки реагентами уже образовавшегося льда и размеры крупности кристаллов реагентов обеспечивают снижение сил смерзания при условии, если высота слоя льда не превышает 20 мм. При уборке слоя льда большей высоты выполняют повторную обработку его поверхности реагентами согласно приведенным рекомендациям и скалывание слоями высотой не более 20 мм. Заслуживает внимания опыт использования некоторыми предприятиями упрощенной технологии снижения величины сил смерзания льда с дорожным покрытием. Успех применения такой технологии в решающей степени зависит от соблюдения необходимых для этого условий. ?
Related Articles
Снижение затрат на основную заработную плату
Важным направлением снижения себестоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ в дорожных организациях является повышение производительности труда. Оно позволяет снизить затраты на производство строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ в результате увеличения объемов производства, лучшего использования дорожных машин и механизмов, снижения себестоимости единицы работ. Снижение расходов
Цементобетонные покрытия
Эксперименты показывают, что так называемые нежесткие дорожные одежды (асфальтовый бетон, облегченные усовершенствованные покрытия с применением органических вяжущих) очень различно отзываются на деформации в зависимости от изменения температуры. Допускаемые относительные удлинения меняются при этом в десять и более раз. Для асфальтовых покрытий,
Бортовые камни и тротуары
Таким образом, очевидно, что, во-первых, воздействие на дорогу химических материалов, применяемых для борьбы со снежно-ледяными образованиями, следует анализировать с учетом изложенных выше положений, и, во-вторых, что наибольшую опасность представляет воздействие реагентов на конструкции и сооружения из цементо и железобетона. Стойкость цементобетона в условиях