Первый отсчет положения конца микровесов по шкале микроскопа производится после прекращения их колебания, вызванного погружением чашечки в суспензию. В течение первых 10-20 мин отсчеты повторяют через каждую минуту, а затем через 5- 10 мин. Непрерывный отсчет продолжается в течение времени, необходимого для осаждения всех частиц крупностью до 3-5 мкм, рассчитанного по формулам. Последний отсчет по осаждению самых тонких фракций производится минимум через 48 ч после начала анализа. Анализы с одной или двумя параллельными навесками повторяют через одинаковые промежутки времени несколько раз до тех пор, пока не будет получена необходимая воспроизводимость показаний. В процессе анализов не допускается изменение температуры жидкости и поверхности цилиндров свыше ±0,5 °С, так как это приводит к возникновению конвективных токов, нарушающих естественное осаждение частиц, и изменяет вязкость суспензии. Для уменьшения отрицательного влияния поверхностного натяжения жидкости на результаты анализа рекомендуется шелковую нить подвески чашечки смазывать маслом. После окончания анализа по данным времени осаждения и суммарным величинам смещения конца микровесов в единицах шкалы микроскопа, пропорциональным массе пыли на чашечке, строится кривая осаждения. ?
Related Articles
Распределение прибыли
Каждая дорожная строительная, ремонтно-строительная организация для нормальной производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, своевременных расчетов с государственным бюджетом, банками, необходимого образования фондов экономического стимулирования и покрытия различных плановых затрат должна иметь необходимый минимальный уровень рентабельности.
Дозировка материалов
Помимо асфальтобетонных смесителей, в состав асфальтобетонной базы входят, как правило, следующие устройства: 1) камнедробильно-сортировочной установки; 2) битумо,- нефте — и бензохранилища; 3) закрытый склад минерального порошка и открытые склады щебня или гравия и песка; 4) паровой котел, компрессорная; 5) битумные котлы; 6) битумопаропроводы с насосами; 7) лаборатория; 8) ремонтная мастерская, гараж или навес для автомобилей […]
Методика отбора вариантов
Таким образом, выбор вариантов должен основываться на минимуме дорожно-транспортных расходов. Поэтому для проектирования продольного профиля принята следующая методика отбора вариантов: 1. Вначале рассматриваются все варианты, удовлетворяющие техническим условиям. 2. Из этих вариантов отбирается один или несколько вариантов по минимальной стоимости. 3. Из вариантов по минимальной стоимости отбирается вариант, который обеспечивает наибольшую среднюю скорость движения автомобилей.