В Германии планированием автострад начали заниматься с 1926 г. В качестве первой автострады без средней разделительной полосы в 1932 г. была сдана в эксплуатацию автомобильная дорога Кельн — Бонн длиной 20 км, строившаяся в течение 3 лет. О том, насколько необходима была эта автострада, свидетельствуют подсчеты интенсивности движения, которое уже в 1928 г. составляло в среднем 4200 автомобилей в сутки, а максимально 18 000 автомобилей в сутки. Из дальнейших проектов были осуществлены до 1933 г. лишь немногие, как например обходная линия Опладен по трассе Кельн — Дюссельдорф. Строительство собственно автострад начато было с 1933 г. Сеть германских государственных автострад намечалась общим протяжением 14 000 км. Из них было построено до 1941 г. 3859 км, в том числе 2112 км находятся на территории ФРГ. В первый период после 1945 г. нельзя было и думать о строительстве автострад. Прежде всего необходимо было исправить повреждения, причиненные войной, чтобы сделать снова пригодным для движения хотя бы имеющийся основной костяк автострад. Однако вследствие бурного развития автомобильного движения в ФРГ, благодаря которому в ФРГ в 1956 г. имелось 6,9 млн. автомобилей, строительство сети дорог дальнего следования стало неотложной необходимостью. Финансовый закон 1955 г. о путях сообщения положил начало возобновлению приостановленного строительства автострад. Введение налога на минеральные масла создало финансовые предпосылки, благодаря которым можно было ликвидировать важнейшие прорывы в германской сети автомобильных дорог. Кроме того, в плане строительства автострад дальнего следования, составленном в 1957 г. Министерством путей сообщения ФРГ и утвержденном затем бундестагом, указаны перспективы усовершенствования сети автострад.
Related Articles
Индустриализация строительства
Совершенно очевидно, что индустриализация строительства немыслима без механизации производственных процессов, хотя на ряде специфических по своему виду и назначению объектов она и возможна без применения сборных элементов. В этом случае индустриализация развивается путем создания на месте строительства высокомеханизированного производства. С другой стороны, факты применения в строительстве сборных изделий без использования.
Помещение для хранения музыкальных инструментов
Для размещения радиоузла достаточна площадь около 12 м2. Освещение его должно быть естественным. В тех случаях, когда в школах и училищах имеется радиоузел, классы музыкальной литературы оборудуются динамиками или громкоговорителями. В музыкальных школах и училищах часть учащихся, особенно живущие в общежитии и в интернате, пользуются во время занятий школьными музыкальными инструментами, для хранения которых
Ширина и количество полос
Дополнительные факторы безопасности. При проектировании и строительстве принимаются во внимание также другие многочисленные факторы безопасности: единообразные и правильно расположенные указатели движения, маркировочные знаки, соответствующее освещение, хорошее содержание и дренаж. Большую исследовательскую