Строительство цеха начиналось со стороны оси А, так как подача металлизированных окатышей и сыпучих материалов производится с этой стороны. Подача материалов, конструкций и оборудования осуществлялась со стороны подъездной железнодорожной ветки, расположенной с противоположной стороны печи № 1. Предусмотрено вводить в действие по одной электропечи в квартал. Для ввода в эксплуатацию первого плавильного агрегата потребовалось выполнить 78-80 % общего объема работ по пусковому комплексу цеха, в том числе по главному корпусу, запроектированному для четырех печей, весь нулевой цикл и полностью здание. Выполнение всего нулевого цикла по главному корпусу усложнялось значительными по размеру кабельным, водопроводным и гидросмывным тоннелями, расположенными вдоль всего цеха. Сооружение этих тоннелей велось одновременно с устройством всех фундаментов, так как они расположены в зоне обрушения или ниже отметок заглубления тоннелей (8…15 м). Необходимость устройства всех фундаментов каркаса главного корпуса диктовалась принятым решением о монтаже металлоконструкций перекрытий в бункерном и плавильном отделениях конвейерно-блочным методом, для осуществления которого необходимо было в пролетах иметь подкрановые пути. Благодаря унификации конструкций фундаментов, представилась возможность применить ограниченное число типоразмеров опалубки. На строительстве комплексов цехов окомкования и металлизации был приобретен большой опыт применения эффективных деревянной, металлической и деревометаллической опалубок, в том числе системы фирмы НОЕ (ФРГ). Армирование многих монолитных конструкций велось пространственными каркасами и объемными армоблоками. Проект производства работ на устройство фундаментов разработан Харьковским ПромстройНИИпроектом.
Related Articles
Метод серийного проектирования
При такой организации учебного процесса состав школьных помещений можно будет пополнить мастерскими ручного труда, уголком живой природы, расширить площадь библиотечных комнат. Такое изменение существующих программ на проектирование общеобразовательных школ (из условий сохранения нормы на одного учащегося в 19-20 м2) явится основным условием, гарантирующим нормальную организацию в здании школы учебного процесса, основанного на политехнизации
Конструкция свинарника
Длина коровника — 87,5 м, ширина-19,5 м. Общая (площадь — 1 821 кв. м, строительная кубатура — 7 501 куб. м. Общее количество деталей на здание составляет 2 304 шт., в том числе 168 плит перекрытия, 151 перемычка, 385 специальных деталей и 88 — для фундаментов. На здание расходуется 231,2 куб. м бетона, для изготовления […]
Разработка проектов школ
В 1934 г. были установлены общие типы школ для всего Советского Союза, разработанные Наркомпросом РСФСР. Основные из них: двухкомплектная средняя школа на 880 мест, предназначенная для строительства в крупных городах; неполная средняя школа на 400 и начальная на 280 мест — для малых городов, рабочих поселков, райцентров, а в дальнейшем и для сельских мест. Были […]