При наличии кранового оборудования для железнодорожного промышленного строительства может быть рекомендовано применение кранов для укладки отдельных элементов, а именно укладки шпал, рельсов, отдельных элементов перевода; для такой механизации работ может быть использован, например, имеющийся автокран грузоподъемностью 3 т. Заслуживает внимания и может быть использован на промышленном строительстве также портально-тракторный путеукладчик. Портально-тракторный путеукладчик обычно выполняется силами самой строительной организации. Путеукладчик состоит из двух полозов с надстройкой из прямоугольных рам, связанных между собой двумя верхними продольными балками и раскосами. Ширина путеукладчика по наружному очертанию принимается 3,32 м из расчета вписывания его в габарит подвижного состава; внутренний размер между стойками принят 3 м (длина шпалы — 2,7 м и запас 0,3 м) для возможности подачи под порталом путеукладчика загруженных звеньями пути тележек. Высота крана над полозьями изнутри 3 м обеспечивает подачу под ригель путеподъемника тележки ЦНИИ, загруженной пятью собранными звеньями пути. Ригели путеукладчика соединяются со стойками на болтах, что позволяет производить его разборку и перемещение. Длина путеукладчика 6-6,5 м, полозья выполняются из швеллера № 20 и загибаются с обеих сторон по радиусу 0,6 м.
Related Articles
Построение для отыскания центра параллельных сил
Описанным приемом построения совмещенного веревочного многоугольника можно пользоваться и при графическом определении координат центра параллельных сил. Рассмотрим такое построение для отыскания центра параллельных сил, приложенных соответственно в точках на плоскости. Направление координат осей задано на чертеже прямыми, параллельными направлению сил. Это сокращает процесс графических построений. Построение ведется в следующем порядке. Полюса помещают в точках а […]
Общие трудозатраты
Для демонтажа одного блока опалубки в среднем требуется 1,03 чел.-часа, в том числе по операциям: освобождение блока опалубки от связей и креплений — 7 минут (1 человек); отрыв щитов от бетона (вручную)- 10 минут (2 человека); строповка-5 минут (1 человек); подъем и подача краном к месту очистки, смазки и расстановка — 6 минут (1 человек); […]
Горные автомобильные дороги и окружающая среда
Из максимальных значений весенней влажности составляли статистические ряды и строили кривые обеспеченности, которые в наибольшей степени соответствовали биномиальным распределениям, после чего вычисляли значения наиболее неблагоприятной расчетной влажности грунта поля принятой обеспеченности для различных участков. Общие вопросы охраны окружающей среды. Горные автомобильные дороги — длительно действующие сооружения. Проложенные по долинам рек и склонам гор они могут