Оставшаяся часть экономии в размере 75 % распределяется генеральным подрядчиком между строительными, проектными организациями, предприятиями и организациями-заказчиками и другими участниками строительства с учетом конкретного вклада каждого из них в снижение стоимости строительства. Причитающаяся строительным организациям часть средств используется на осуществление мероприятий по внедрению достижений научно-технического прогресса, на развитие собственной производственной базы, строительство жилых домов и других объектов социального назначения, в том числе до 10 % этих средств — на материальное поощрение работников. При этом 60 % средств общей экономии может быть израсходовано на указанные цели и платежи в бюджет по мере накопления средств, а 40 — только после утверждения актов государственных комиссий (рабочих комиссий) о вводе мощностей и объектов в эксплуатацию исходя из фактически полученной экономии. Прибыль увеличивается при досрочном вводе в действие производственных мощностей и объектов. В этом случае заказчики передают генеральным подрядчикам 50 % прибыли предприятия, предусмотренной проектом за период, на который сокращен срок строительства. Сумма прибыли, подлежащая передаче, указывается в договоре подряда на строительство. Существуют определенные особенности образования прибыли в дорожных ремонтно-строительных и эксплуатационных организациях отрасли. В дорожных ремонтно-строительных организациях (облавтодорах) прибыль образуется в результате выполнения работ по капитальному строительству, капитальному и среднему ремонтам автомобильных дорог и дорожных сооружений, и за счет экономии, получаемой в результате реализации средств, предусмотренных на производство текущего ремонта и содержания дорог и сооружений на них. ?
Related Articles
Влияние высокой интенсивности движения
Отсутствие в Т. У. указания о номере расчетной пропускной способности для дороги данной категории и расчеты элементов дороги только по расчетной скорости одиночного автомобиля не обеспечивают безопасный пропуск потока движения в течение значительной части года в периоды суток с высокой часовой интенсивностью, несмотря на то, что геометрические элементы трассы обеспечивают расчетные скорости движения одиночного автомобиля. […]
Зазор безопасности
Безопасной относительной скорости во время встреч и обгонов соответствует зазор безопасности между кузовами автомобилей, который обозначим. Относительная скорость и соответствующий ей зазор безопасности являются средними величинами, полученными в результате обработки определенного количества наблюдений. Величины характерны для данной дороги и зависят от, ее устройства, типа и состояния покрытия, освещенности, а также от ширины
Разность во влажности
Данные этих опытов позволяют сделать вывод, что при малой влажности грунтов, несмотря па наличие отрицательной температуры, перераспределение воды в них не происходит. Обязательным условием для перераспределения воды является известная степень увлажнения грунта до его замерзания. Для условий северо-западных областей можно принять, что если влажность грунта не превосходит влажности при раскатывании, то ледяные прослойки или не […]