Следует отметить, что в связи с указаниями Министерства здравоохранения применение дегтевых материалов для дорожного строительства вследствие их вредности для здоровья людей имеет определенные ограничения. Так, на участках дорог, проходящих через жилые кварталы и непосредственно примыкающих к общественным зданиям, а также на внутризаводских магистралях I и II категорий дегтевые материалы разрешается применять только для устройства нижнего слоя покрытий и оснований. Верхний слой покрытий в виде тонкого слоя асфальтобетона или поверхностной обработки в этом случае должен выполняться с применением нефтебитумов. Применение дегтевых продуктов является наиболее целесообразным в районах расположения коксохимических заводов. При работе с дегтевыми материалами необходимо соблюдать следующие основные правила производственной гигиены и техники безопасности: 1) все лица, непосредственно работающие с дегтевыми материалами, должны подвергаться предварительному медицинскому осмотру при поступлении на работу, и в дальнейшем периодически (1-2 раза в год); 2) рабочие, занятые на приготовлении и укладке дегтебетона, погрузке и разгрузке пека снабжаются спецодеждой, спецобувью, очками и респираторами по нормам, устанавливаемым ВЦСПС; 3) погрузочно-разгрузочные работы с пеком должны производиться ночью или в прохладное время при помощи транспортеров, лопат, тачек; брать пек непосредственно руками, хотя бы в рукавицах, не разрешается; 4) до начала работы открытые части тела рабочие должны смазывать мазью, состоящей из цинка, талька, глицерина и воды в равных частях с добавлением 3% салола; 5) после работы рабочие должны мыться теплой водой, присыпать лицо белой пудрой или тальком; для снятия следов дегтя с тела применяют вазелиновое масло; при ожогах деготь смыва, ют с тела керосином, после чего делается примочка и по возможности ванночка из раствора марганцевого калия; 6) рабочее место у котлов должно иметь электроосвещение во избежание пожара категорически запрещается освещать котел открытым огнем для установления степени готовности дегтей.
Related Articles
Аналитический метод
Особенность метода динамического программирования заключается в том, что в этом случае рассматриваются всевозможные варианты проектной линии, количество которых определяется густотой разбиения по горизонтали и вертикали, сама программа однотипна и работает циклично, что представляет большие удобства для машинного решения. Можно полагать, что этот метод должен дать положительные результаты при решении задачи проектирования продольного профиля. Третий метод […]
Объем типовых задач
Общая стоимость работ по разработке проекта дорожных сетей по старой методике составляет 170 тыс. руб., по новой методике — 96 тыс. руб. в новом масштабе цен. Особенностью проектирования автомобильных дорог является необходимость широкого применения вариантного проектирования, являющегося общим методом наилучшего решения инженерных задач, и значительное протяжение
Киевский и Крымский трест
В дорожном строительстве сквозной поточный бригадный подряд базируется на поточном методе строительства автомобильных дорог. В соответствии с Положением сквозной поточный бригадный подряд должен применяться при строительстве, реконструкции, капитальном и среднем ремонтах автомобильных дорог. Во всех случаях и при всех