Внутрипостроечные перевозки составляют примерно 10% стоимости всех автомобильных перевозок в строительстве. Кроме того, в данную статью включаются затраты на различного рода производственные услуги для обеспечения строительных нужд: на энергию, пар, воду и т. д. Все затраты по данной статье в сборном строительстве сокращаются. Объем сборных фундаментов меньше объема бутовых и бутобетонных на 60%, вследствие чего обеспечивается не только значительная экономия материалов и труда по их устройству, но и сокращение на 20-25% объема земляных работ, а следовательно, и объемов транспортных работ по вывозке грунта. По данным ленинградского строительства, объем транспортных работ по вывозке грунта на крупноблочных зданиях на 6-8% меньше, чем на кирпичных с применением бутовых фундаментов. Высокая культура производства, чистота рабочего места в сборном строительстве, а также резкое сокращение работ по обработке материалов на площадке снижают до минимума количество строительного мусора и различных отходов производства, что также уменьшает объем транспортных работ. Как уже было сказано, в сборном строительстве детали и изделия, как правило, не поступают на приобъектные склады, а доставляются внешним транспортом сразу же к месту укладки их в дело и располагаются в зоне действия монтажных кранов, что сокращает затраты на внутрипостроечный транспорт. К сожалению, отсутствие должного учета работы транспорта на внутриобъектных перевозках затрудняет точный подсчет сокращения их объема в сборном строительстве по сравнению с обычным строительством. В существующей отчетности следовало бы отражать отдельно затраты на внутрипостроечный и внешний транспорт. За счет высокой степени заводской готовности сборных деталей и ускорения строительного процесса снижаются также и расходы на различного рода услуги промышленных предприятий и хозяйств.
Related Articles
Увеличение строительства животноводческих построек
Кое-что для этого уже сделано. В 1953-1954 гг. коллектив Проектного института Министерства совхозов СССР работал над созданием типовых секций для содержания крупного рогатого скота и свиней. В начале 1955 года эта работа будет закончена. В результате этого впервые в сельском строительстве будет введена полная типизация животноводческих построек и монтаж их из конструкций, изготовленных заводским способом. […]
Конструкция парубней и стульев
Фундаментные столбы могут быть железобетонными и кирпичными. Железобетонные столбы выполняются из бетона марки «110» и армируются сварными каркасами и сетками. Столбы изготовляются на заводе или строительном дворе. Кирпичные столбы выкладываются из хорошо обожженного кирпича марки «75» на растворе «М-25». Расстояние
Неровность покрытий
Наблюдалась также некоторая неровность покрытия непосредственно перед местом, на котором была прервана работа. Это объяснялось тем, что первая порция смеси частично попадала на поверхность, отделанную уже после перерыва. В тех местах, где были замечены тонкие трещины, появившиеся после схватывания бетона, было произведено тщательное исследование, которое показало, что многие