В качестве вяжущего используют гидрофобный портландцемент марки 400, ГОСТ 10187-62. Арматура и сварные закладные детали должны быть изготовлены в соответствии с ГОСТ 10922-64. Физико-механические характеристики бетона в плитах должны соответствовать следующим показателям. Формование плит в жестких металлических формах, в которых они находятся от момента укладки бетонной смеси до набора распалубочной прочности, определяет не только конфигурацию и размеры самих плит, но и возможные допустимые отклонения от нормы. Непрямолинейность ездовой поверхности плиты не должна превышать 3 мм на 100 см в любом направлении а боковых поверхностей-3 мм на всю длину, величина не плоскостности плиты не должна превышать 5 мм. Открытые воздушные поры допускаются на ездовой поверхности плиты диаметром до 10 мм и глубиной до 5 мм, на боковых поверхностях — диаметром до 20 мм при глубине до 10 мм. Раковин на ездовой поверхности не должно быть. В процессе производства возможны повреждения изделий, однако сколы ребер глубиной более 10 мм и длиной более 50 мм на одну грань плиты не допускаются, а сколы углов не должны превышать 10 мм. Внешний вид проверяют у всех плит наружным осмотром. Неплоскостность плит и непрямолинейность их поверхностей определяют по ГОСТ 13015-67. Величину отклонения боковых граней плиты от вертикальной плоскости определяют металлическим угольником. Зазор измеряют между стороной угольника и торцовой гранью плиты. Для этого одну сторону угольника прикладывают к лицевой поверхности плиты, а другую — к ее торцовой грани. Размеры плит проверяют на 3% изделий от партии; допускаемые отклонения от размеров, предусмотренные техническими условиями, не должны превышать: Отклонение боковых граней плиты от вертикальной плоскости не должно превышать ±3 мм.
Related Articles
Укладка шпал и рельсов при малом объеме работ
В промышленном строительстве при небольших объемах работ укладка железнодорожных путей часто осуществляется с небольшими скоростями (200-300 м в день и менее) в течение небольшого периода времени. В этих условиях при отсутствия специальных механизмов особо важную роль приобретают рациональная организация работы и внедрение малой
Номенклатура битумных (битуминозных) и дегтевых дорожных материалов
В частности, в США считают битуминозными материалами как битумы, так и дегти; в Евроиен нее битуминозными называются только материалы, происходящие или состоящие из битумов; термин асфальт тоже понимается несколько различно. По ОСТ органические связующие материалы делятся на две крупные группы: 1) битумных (битуминозных) материалов, полуцепных без значительных превращений, и 2) дегтевых материалов, полученных деструктивной перегонкой. […]
Устройства регуляционных сооружений
Устройству регуляционных сооружений на реках Украинских Карпат со стороны проектных и научных организаций ранее уделялось мало внимания. Сооружения проектировали по аналогии с сооружениями для равнинных рек. На многих мостовых переходах регуляционные сооружения отсутствовали. В качестве таких сооружений устраивали конусы моста в форме груши, которые не обеспечивают плавного протекания паводковых вод к отверстию моста