Проведении кадровой политики в соответствии с решениями партии и правительства и обеспечении подготовки и переподготовки кадров с целью более полного удовлетворения потребностей народного хозяйства в строительстве и реконструкции, улучшении содержания автомобильных дорог и обеспечении безопасности движения на них. Перестройку структуры центрального аппарата Миндорстроя УССР, укрепление функциональных подразделений за счет ликвидации отдельных управлений и отделов и создания главных функциональных управлений; сокращение численности работников центрального аппарата министерства на 50 % и числа его структурных подразделений с 21 до 9. Переход дорожного хозяйства республики на двухзвенную систему управления будет способствовать созданию необходимых экономических условий для перевода всей отрасли на новые методы хозяйствования, использованию полного хозяйственного расчета и самофинансирования, усилению роли экономических рычагов в управлении дорожным хозяйством, расширению демократических основ и развитию самоуправления трудовых коллективов дорожных организаций и предприятий в соответствии с Законом СССР о государственном предприятии (объединении). Производственные объединения являются едиными производственно-хозяйственными комплексами, формируемыми на основе концентрации производственного и научно-технического потенциала предприятий производственных и научно-производственных объединений, других организаций. Они расширяют возможности входящих в них предприятий и организаций в производственном и социальном развитии. ?
Related Articles
Декоративные насаждения на дорогах
При большом объеме снегосноса лесополоса должна иметь очень большую ширину. В этом случае посадки стоят сравнительно дорого и, кроме того, для них требуется отводить значительную площадь земли, которая могла бы быть использована в сельском хозяйстве. Чтобы избежать чрезмерного увеличения ширины лесных полос, рекомендуется осуществлять снегозащитное озеленение дорог в увязке с полезащитным лесоразведением. В этих целях […]
Применение черных покрытий
При проектировании дорожных одежд необходимо строго учитывать физико-механические свойства материалов соседних конструктивных слоев, и в особенности деформативность их. При асфальтобетонных покрытиях минеральные смеси (при обработке их органическими вяжущими по способу смешения на дороге), плотные гравийные
Толщина песчаных оснований
В связи с этим в результате исследований, проведенных советскими учеными — проф. Н. В. Орнатским, кандидатами техн. наук Н. А. Пузаковым, А. Я. Тулаевым и др., в последние годы выдвинуты новые конструктивные решения по устройству песчаных оснований и отводу из них влаги. Песчаные основания рекомендуется выполнять из песков преимущественно средгезернистых