При движении по широкой колее в качестве локомотивов используются как тендерные, так и танк-паровозы, при узкой колее могут применяться как паровозы, так и мотовозы. При возке грунта подвижным составом колеи 1 524 мм для подъемки и передвижки путей целесообразно применение специальных машин-путеперекладчиков. Путеперекладчик представляет собой двухосную платформу со смонтированным на ней подъемно-реечным механизмом и двигателем, который приводит в действие подъемно-реечный механизм, а также служит для перемещения тележки. Подъемно-реечный механизм состоит из зубчатой рейки, которая может устанавливаться наклонно к вертикали. В нижней части зубчатая рейка заканчивается опорным башмаком. В сцеплении с рейкой находится шестерня, приводимая во вращение двигателем путеперекладчика. При включении мотора машина с путем, Высота подъема пути путеперекладчиком достигает 0,65- 0,80 м, сдвиг пути за один прием — 0,8 м. Производительность путеперекладчиков модели ПШ-50-2 Магнитогорского завода достигает 250-280 м/час, а путеперекладчиков ПУ-25 Коркинского завода — 120-150 м/час. Ширина земляного полотна рабочих землевозных путей колеи 1 524 мм при высоте насыпи до 2 м и нагрузке на ось 7,5-10 т допускается 3-3,5 м. Ширина полотна таких же путей колеи 750 мм при высоте насыпи 1-2 м и нагрузке на ось 2-3 т допускается в пределах 1,5-2 м. Качество рельсовых путей должно обеспечивать безаварийную работу транспорта. Особо тщательно должны содержаться стрелочные переводы и путь на кривых участках пути.
Related Articles
Конструкция объемно-блочной опалубки
Устройство перекрытий при крупно — и блочно-щитовой опалубке наиболее целесообразно по затратам труда на стройплощадке выполнять из сборных плит размерами на комнату; возможно также перекрытие делать частично или полностью из монолитного железобетона, для чего после распалубливания стен и перестановки опалубки стен на новую захватку,
Уменьшения скользкости
Опыт показывает, что в южных районах корка хорошо формируется даже при одном поливе в 3-3,5 кг/м2 при надлежащем уходе за обработкой (регулирование движения, досыпка и наметание сдвинутых движением высевок). При сплошной кирковке шоссе и подготовке его под немедленную поверхностную обработку обязательно применение двойной обработки.
Балластировка
Перед рассыпкой балластного слоя производится нивелировка уложенного на земляном полотне рельсового пути и проверяется подготовленность верха земляного полотна. Обнаруженные при этом просадки ликвидируют досыпкой грунта с трамбованием его. Места, где грунта оказалось несколько более, чем необходимо, срезают и окончательно планируют сливную призму. Уложенный путь перед балластировкой