Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 971 от 14 августа 1986 г. О мерах по совершенствованию хозяйственного механизма в строительстве признано необходимым осуществить в двенадцатой пятилетке последовательный перевод на коллективный подряд и хозяйственный расчет участков, строительно-монтажных управлений, трестов и приравненных к ним организаций, ориентируя трудовые коллективы на своевременное и качественное завершение установленных графиками работ по технологическим этапам, пусковым комплексам, объектам и сооружениям в целом. В соответствии с этим постановлением, а также постановлением Госстроя СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС № 9/318/20-38 от 9 октября 1986 г. О развитии коллективного подряда в строительстве Миндорстроем УССР разработано Положение по внедрению коллективного подряда в дорожных организациях отрасли. В соответствии с Положением на коллективный подряд могут быть переведены участки, производственные единицы, а также организации, осуществляющие строительство, реконструкцию, капитальный, средний, текущий ремонты и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений (тресты, облавтодоры, упрдоры), УПТК, автобазы. Перевод дорожной организации на коллективный подряд осуществляется после перевода или одновременно с переводом на этот метод работы всех входящих в ее состав производственных единиц, с которыми она строит взаимоотношения на основе договоров коллективного подряда. ?
Related Articles
Устройство прослойки из стабилизированного грунта
При ширине корыта в 7 м расход битума для устройства замкнутой прослойки составляет 42 т/км. В этом случае с успехом в замкнутый контур может быть уложен вместо песка местный грунт, в том числе и пылеватый. Такие прослойки построены ДОРНИИ под руководством Н. А. Пузакова в 1946-1948 гг. на различных автомобильных дорогах и работают отлично. При […]
Временной шаг сеточной модели
При применении общих краевых условий точные аналитические методы решения этих уравнений невозможны. Для сохранения физической сущности процессов переноса и приближения к реальным условиям эксплуатации автомобильной дороги наиболее приемлемы численные методы, прежде всего метод конечных разностей (метод сеток). При постановке задачи, в качестве функции влагосодержания в уравнения переноса введен потенциал влажности. Применение потенциала влажности рекомендовал по […]
Внедрение экономичных мостовых конструкций
На территории Украины разведано множество месторождений и выходов различных скальных пород, однако только 200 из них находятся в промышленной разработке. Кроме того, эти месторождения неравномерно размещены на территории республики. Так, на одной трети территории УССР сырьевая база для производства каменных материалов вообще отсутствует. Это вызывает необходимость перевозки каменных материалов из прочных горных пород