Материалы в бункера подают из отделения подготовки сыпучих и ферросплавов по системе конвейеров. Пролет обслуживается двумя электрическими мостовыми загрузочными кранами грузоподъемностью 180…6320 т. В пролете размещены необходимые производственные, служебные и вспомогательные помещения. На уровне пола расположены помещения гидроаккумуляторной, насосной высокого давления воды для охлаждения кислородных фурм, оборудования охлаждения статоров электромагнитного перемешивания металла, санузлы и др. Разливочный пролет (пролет выпуска стали) обслуживают два разливочных крана грузоподъемностью 180…6320 т и один консольный кран грузоподъемностью 5 т с вылетом крюка 5,5 м. Для внепечного вакуумирования жидкой стали установлен вакууматор ВП-130 порционного типа фирмы Векметалл (ФРГ). В пролете имеются: помещения для сборки шиберных затворов, два стенда для замены блоков шиберных затворов на ковшах стенды для сталеразливочных и шлаковых ковшей, 4 установки для нагрева сталеразливочных ковшей. В северном торце пролета размещена установка для приготовления растворов. Для ломки футеровки сталеразливочных ковшей, вакуум-камеры и патрубка вакуумной камеры применяют машину ломки футеровки. Шлак из пролета вывозят шлаковозными ковшаМи объемом по 11 м3, для которых проложен железнодорожный путь. Предназначен для размещения машин непрерывного литья заготовок, ремонта и подготовки сталеразливочных и промежуточных ковшей. Проектом предусмотрено сооружение двух МНЛЗ (в первую очередь введена одна машина на две ДСП) вертикального типа (четырехручьевая, башенного исполнения, полузаглубленная с поворотным стендом) для отливки заготовок сечением 265×340, 200×400, 250х х500 мм длиной 3,5…7 м производительностью 435 тыс. т заготовок в год. Для каждой МНЛЗ применяют по два двухстопорных промежуточных ковша.
Related Articles
Резервы свариваемости
Прочность сварного соединения в течение некоторого периода после сварки нарастает под влиянием естественного старения металла шва и достигает значений, близких к прочности основного металла. К числу самозакаливающихся сплавов относится сплав В92, созданный несколько лет назад специально для строительных
Толщина плиты
На автомобильных дорогах и автомагистралях толщина покрытия колеблется от 20 до 25 см. В Швейцарии, где до последнего времени принималась меньшая толщина покрытия, в настоящее время наблюдается тенденция к увеличению толщины плит. В Швеции по техническим условиям допускается толщина 18 см для покрытий, которые рассчитаны под нагрузку небольшой величины и малой интенсивности движения. Покрытия, работающие […]
Резка и перерубка чугунных труб
Перерубка чугунных труб зубилом — трудоемкая операция, нежелатечьная с точки зрения охраны труда, так как даже предохранительные очки не всегда могут защитить глаза от осколков чугуна, отлетающих из-под зубила. Кроме того, при ручной перерубке трубы зубилом возможны трещины, неровные, рваные кромки. Особую трудоемкость представляет ручная перерубка чугунных труб больших