В обязанность главного инженера входит техническое руководство работами, обеспечение правильной организации работ и техники безопасности, рациональное использование машин, обеспечение работ необходимой проектно-сметной документацией, наблюдение за качеством и сроками выполнения работ, организация техучебы на участке. Главный инженер несет ответстаенность наряду с начальником участка за состояние дороги и дорожных сооружений, за выполнение плана работ и рациональную организацию последних, обеспечение безопасности движения, постановку техники безопасности, сохранность дорог и дорожных сооружений, а также качество дорожноремонтных работ. В настоящее время наиболее широкое распространение имеет такая организационная структура низовых дорожноремонтных подразделений, при которой дорожные участки делятся на дорожные и мостовые дистанции, во главе которых стоят дорожные и мостовые мастера. Дорожные дистанции, в свою очередь, делятся на ремонтерские обходы, закрепляемые за штатными дорожными рабочими-ремонтерами. В отдельных случаях, на особо важных участках дорог, расположенных в европейской части, независимо от типов дорожных покрытий длина дорожных дистанций устанавливается в пределах 15-18 км. Длину дорожных дистанций допускается уменьшать до 25 на горных дорогах, на подъездах к большим городам, а также на дорогах с шириной проезжей части более 7 м. Мостовые дистанции организуются на особо сложных в отношении содержания и ремонта мостах общей длиной более 500 м. Участок дороги, обслуживаемый дорожной дистанцией, делится па ремонтерские обходы.
Related Articles
Укладка труб с зазорами
Однако при средне — и крупнозернистых песках рекомендация ВОДГЕО для дорожных условий является чрезвычайно строгой. Так, если принять ширину зазоров в стыке равной даже для неоднородного крупнозернистого песка (что соответствует для данного песка 0.8 мм), то оказывается, что этот зазор меньше наблюденного в 5 раз. Укладка
Определение продолжительности и пути разгона автомобиля
Было подобрано 10 дорожных участков с разными уклонами и усовершенствованным типом покрытия. Экспериментальные работы проводились с автомобилем ГАЗ-51, который был специально оборудован аппаратурой для измерения и записи скорости движения и расхода топлива. Эксперименты подтвердили принятые предпосылки. При определении теоретическим путем
Приготовление и укладка черного щебня
При наличии смесителей возможно их использование для предварительной заготовки черного щебня, укладываемого сразу же в горячем состоянии или в последующем по мере надобности в холодном состоянии. Для укладки в горячем состоянии применяют битум марки II и деготь Д-5 и Д-6, а для холодного щебня — жидкие битумы А-5, А-6 или Б-5, Б-б. Щебень