Результаты исследований и производственной проверки показали, что бетонная смесь подвижностью 6, 10, 13 см устойчиво перекачивалась по трубам на всех режимах работы бетононасоса. При этом величина сопротивления движению бетонной смеси увеличивалась с уменьшением ее подвижности или с увеличением производительности бетононасоса. Бетонная смесь при прохождении по бстоноводу почти не изменяла свою подвижность (не более 1 см). Это показало, что предварительное водонасыщение керамзитового гравия на 20-25% позволяет перекачивать бетонные смеси на пористом заполнителе при давлении до 30 атм. С учетом различных факторов (потерь) при величине удельных сопротивлений движению бетонной смеси в трубах 0,1 ат максимальное расстояние перекачивания по горизонтали составит 200 м, по вертикали -40 м. При наличии двух колен трубопровода смесь подвижностью 6 см можно подавать на высоту 11 — 12-этажного дома. Технико-экономическая оценка указанной технологии транспортирования бетонных смесей на легких заполнителях, по данным ЦНИИОМТП, при замене одного или двух кранов КБ-160.2 бетононасосом СБ-95 на строительстве монолитного здания с общим объемом укладки бетона 4 тыс. м3 может дать экономический эффект в сумме около 30 тыс. рублей.
Related Articles
Устройство одежды
Укатка покрытия производится небольшим полумеханическим катком весом 1,5 т или легким ручным катком, весом 300 кг, шириной 50 см. Для предохраняя пористого в первое время покрыта от действия воды а воздуха рекомендуется сделать легкую поливку эмульсией. Случайно образовавшиеся выбоины ремонтируются присыпкой того же порошка. Большое преимущество этого способа заключается в том, что работы можно производить
Применение алмазных режущих дисков
Так как для применяемых в настоящее время материалов и механизмов для заполнения (герметизации) швов требуется ширина паза шва не менее 8-10 мм (ВСН 159-69 Минтрансстроя), верхнюю часть паза ступенчатого шва приходится делать шире, чем нижнюю и чем это позволяет конструкция алмазного диска. Для нарезки таких швов передний диск, устанавливаемый на машине ДС-510, — карборундовый, толщиной […]
Ручные маркировщики
Для обозначения места остановок транспорта на проезжей части перпендикулярно направлению движения, не доходя до линии перекрестка, наносится оплошная линия, а за ней надписывается большими буквами слово стоп (стоп-линия). В последнее время для линий разметки начали применять кнопки из каменного литья. Эти кнопки заделываются заподлицо с покрытием. Несмотря на несколько более высокую стоимость каменное литье вследствие