Рост эффективности общественного производства Внедрение достижений научно-технического прогресса в дорожном хозяйстве республики осуществляется на основе научно-технических целевых программ, охватывающих все области деятельности дорожных организаций и предприятий. Основные направления научно-технического прогресса в дорожном хозяйстве республики заложены в двух общесоюзных, пяти республиканских и шести ведомственных комплексных научно-технических программах. Это дает возможность концентрировать силы научных, проектных, конструкторских и дорожных организаций и материально-технические ресурсы на решении ключевых вопросов, обеспечивающих повышение производительности труда, экономию трудовых, материальных, энергетических ресурсов и улучшение качества дорожных работ. В системе Миндорстроя УССР ежегодно разрабатываются комплексные планы развития науки и техники на базе перспективных планов, включающих соответствующие этапы комплексных программ по решению научно-технических проблем, а также организационно-технических мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана экономического и социального развития СССР и принятых социалистических обязательств. Комплексный план развития науки и техники состоит из следующих основных разделов: плана научно-технических работ, освоения новых видов продукции; плана внедрения прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов; плана аттестации и повышения качества продукции. ?
Related Articles
Карты грунтов
Подобные примеры, показывающие важность изучения физико-механических характеристик и минералогического состава грунтов при рассмотрении их в качестве материалов для земляных сооружений, можно было бы значительно продолжить, но и из приведенного достаточно явствует, что изучению физико-механических свойств и минералогического состава грунтов должно уделяться значительно больше внимания, чем это наблюдается сейчас. При наличии карты грунтов потребовались бы сравнительно […]
Жесткое покрытие
Задача определения толщины нежесткого покрытия в основном сводится к двум требованиям: 1) выявить распределение давлений от колеса и 2) установить безопасное допускаемое давление на грунт основания на отдельные слои покрытия. Распределение Давления в щебеночной коре в грунтах неоднократно изучалось и экспериментально, и теоретически.
Состав со звеньями
Состав со звеньями во главе с краном (например, с паровым 6-г краном ПК-6) подается к месту укладки. Верхнее звено пакета при помощи цепей с захватом стропуется за крюк стрелы крана, который поворачивается на 180° и укладывает звено на земляное полотно. Вновь уложенное звено соединяется временно с предыдущим путевой стыковой распоркой,