Дегтеполимерные вяжущие используют для приготовления плотных и пористых горячих и теплых дегтебетонных и черных смесей, а также устройства дорожных покрытий способом пропитки или поверхностной обработки во всех областях республики. Расширение номенклатуры вяжущих для приготовления асфальтобетонных смесей, исследование их свойств и повышение качества позволили разработать ряд новых типов асфальтобетонов: пласт бетоны на основе полимерных вяжущих, цветные бетоны с различными красителями и пластификаторами, пирафенбетон, температуро-устойчивые и сдвигоустойчивые слои из армированных смесей, содержащих добавки резины и асбошиферного производства. Разработан также асфальтобетон с применением в качестве минерального порошка лигнина — побочного продукта при получении целлюлозы. Лигнин-асфальт обладает значительной сдвигоустойчивостыо и морозостойкостью. Наряду с этим к основным направлениям, обеспечивающим снижение материалоемкости дорожно-строительной продукции, относится разработка более экономичных типов конструкций дорожных одежд, широкое применение в производстве ресурсосберегающей техники и технологии, внедрение безотходной и малоотходной технологий и др. Для реализации всех направлений снижения материалоемкости дорожных сооружений следует обеспечить опережающий темп роста производственной базы дорожных строительных и особенно ремонтно-строительных организаций, значительное расширение производства прогрессивных материалов и конструкций. ?
Related Articles
Заготовка арматуры
При сборке пространственных каркасов в арматурном цехе пользуются вспомогательными приспособлениями: сборными стендами и кондукторами. Заготовленные заранее арматурные стержни доставляют к рабочим местам электросварщиков. Плоские арматурные каркасы изготовляют на отечественных серийных контактно-точечных электросварочных машинах МТП-75 и МТП-100 с пневматическим приводом сжатия и электронным регулятором времени. Электросварщик на одноточечной машине с педальным приводом
Перевозка бетонных заводов
Монтаж, демонтаж и перевозка таких бетонных заводов могут быть осуществлены в течение нескольких дней. Количество перебазирований притрассовых бетонных заводов при средней дальности транспортирования бетонной смеси 15 км составляет в зависимости от темпа и конкретных условий строительства 1,5-3 в течение года, при этом количество передислокаций прирельсовых баз — 0,25-1
Средства предварительной защиты бетона
Предварительную защиту бетона осуществляют с применением специальных тентов, рулонных материалов (водостойкой бумаги, полиэтиленовой пленки и т. п.), а также влажных рогож или (чаще всего) мешковины. Эти материалы, так же как и тенты, удаляют с бетона — непосредственно перед засыпкой его песком и используют много — кратно. Средства предварительной защиты бетона используют также при дожде. В […]