Кроме точек равновеликих площадей скорость потока измеряют в центре воздуховода. В прямых воздуховодах постоянного сечения диаметром до 300-400 мм измерения осущестпляют по одному диаметру. В воздуховодах больших диаметров скорость измеряют по двум взаимно перпендикулярным диаметрам — на прямых участках на расстоянии не менее 4-5 диаметров после местных сопротивлений и до 1,5-2 диаметров до местных сопротивлений. В случае невозможности выдержать данные расстояния необходимо увеличивать число точек и число определений. Для установления среднего значения скорости в сечении воздуховода рекомендуется пользоваться одновременно двумя пневмометрнческими трубками, из которых одной измеряется осевая скорость, а другая перемещается по точкам равновеликих площадей. В большинстве случаев абсолютная скорость по сечению воздуховода — величина непостоянная, а следовательно, и коэффициент распределения поля скоростей по точкам колеблется в оп-ределенных пределах соответственно изменению соотношения между средней и осевой скоростями. Поэтому в практических расчетах средний коэффициент распределения поля скоростей по точкам не определяется, а вычисляется среднее же скоростное давление и находится среднее значение скорости по сечению воздуховода.
Related Articles
Нарезка паза шва
Однако, как показала практика устройства и эксплуатации таких швов, эластичная прокладка из изола фактически не выполняет этой герметизирующей функции: между прокладкой и, бетоном образуются зазоры, через которые вода с поверхности покрытия может проникнуть в основание дорожной одежды. В связи с этим распространение этого метода для устройства поперечных деформационных
Опыт проектирования транспортных развязок
Применяются также развязки кольцевого типа. Построено несколько развязок — на Московской и Минской внегородских кольцевых дорогах, на обходе г. Ногинска на дороге Москва-Горький. Имеются примеры неполных развязок в стесненных условиях городской застройки (например, в Киеве, у моста им. Патона). ГПИ «Союздорпроект» разработано «Руководство по расчету и проектированию транспортных развязок». Его рекомендации основаны на теоретических расчетах […]
Холодный мелкозернистый асфальт типа даммана
Готовый порошок должен быть черного цвета, с едва заметным блеском, по в то же время оп почти не должен пачкать рук и быть сухим и рассыпчатым. Порошок приготовляется путем размельчения каменной породы или шлаков в шаровых мельницах или вальцовых дробилках, регулируя их таким образом, чтобы получить нужный состав. Нагревание порошка производится до 90-100° и при […]