На основании расчетных данных скорости осаждения частиц крупностью 5, 10, 20, 30, 40 и 60 мкм и процентного содержания их в пыли (по кривой осаждения) строится кривая полных остатков, где по оси ординат откладываются значения полных остатков R, а по оси абсцисс — соответствующие их размеры. Для седнментационного анализа пыли также применяют тор-знонные весы ВТ-20, ВТ-200 и ВТ-1000 с предельной нагрузкой, соответственно равной 20, 200 и 1000 мг, и абсолютной погреш-ностью ±0,05, ±0,2 и ±1,0 мг. Торзионные весы выпускаются Государственным Всесоюзным экспериментальным механическим заводом Текстильприбор (Москва). Установка для проведения седнментационного анализа состоит из торзионных весов с алюминиевой чашечкой, стеклянного мерного цилиндра высотой 150-180 мм и диаметром 70-80 мм. При седиментационном анализе на торзионных весах масса исходной навески составляет 1-3 % массы дисперсной среды. Суспензия из жидкости и навески абсолютно сухой пыли приготавливается по описанной выше методике в количестве, при котором уровень в мерном цилиндре оказывается на 20-30 мм ниже его верхней кромки. ?
Related Articles
Механическое объединение отдельных щитов
Учитывая эти недостатки, строители считают целесообразным объединять крупнощитовую опалубку в блоки размерами на одну бетонируемую ячейку. Блочно-щитовая опалубка постепенно начинает внедряться в практику строительства. Крупнощитовая опалубка объединяется в блоки двумя способами: 1. Блок представляет собой механическое объединение отдельных щитов с сохранением принципа их работы по крупнощитовой технологии, то есть когда щиты для восприятия распора укладываемого
Крупность зерен минерального остова
По температуре смеси в момент ее укладки асфальто (дегте) бетоны делятся на горячие (с температурой укладываемой смеси 150-170° при битумах и 100-120° при дегтях) и холодные (с температурой смеси, равной температуре окружающего воздуха). По крупности зерен минерального остова асфальтобетоны делятся таким образом: 1) крупнозернистый — с наибольшим размером частиц до 35 мм; 2) среднезернистый — […]
Испытания дорожных одежд мощными передвижными прессами
Такая условность, как показывают наблюдения над существующими дорогами и непосредственные испытания дорожных одежд мощными передвижными прессами, вполне себя оправдывает, но имеет два крупных недостатка: 1) при движении наиболее тяжелых автомобилей деформации никогда не достигают расчетных величин, полученных при медленной нагрузке; 2) определение расчетных величин требует мощных прессов, которыми не располагают дорожные