Сокращение мест перегрузок, уменьшение высоты перегрузок и скорости движения материала в местах перегрузок уменьшают пылеобразование. При загрузке бункеров следует устраивать спи-ральные спускные желоба, при выгрузке из бункеров применять малопылящие питатели. Создание в бункерах небольшого вакуума устраняет выход из них пылевоздушной смеси. Непрерывная работа оборудования фабрики и замена трансмиссий редук-торнон передачей уменьшают образование промышленной пыли. Увлажнение материала сильно влияет на пылеобразование. Так, увеличение влажности порошка шамота от 0,02 до 4 % уменьшает пылеобразование в 58 раз; увеличение влажности сухих кварцитов на 1-2 % подавляет пылеобразование в 9-10 раз. При увлажнении материалов следует учитывать их смачиваемость. К хорошо смачивающимся водой материалам следует отнести кварц, полевой шпат, магнетит, слюду и другие окисленные ископаемые; к слабо смачивающимся веществам относятся тальк, графит, молибден, свинцовый блеск, пирит, антрацит и целый ряд других материалов. Главные мероприятия по борьбе с пылеобразованисм и загрязнением рабочих пространств — хорошая аспирация обогатительных фабрик, хорошая изоляция пылящих мест от рабочих, постоянная чистота фабрик, правильный подвод свежего воздуха на рабочие места и целый ряд других средств, о которых упоминалось ранее. На рабочих местах необходимо систематически контролировать состояние атмосферы и принимать меры по устранению ее запыленности.
Related Articles
Район моренной равнины (к югу от Москвы)
Участок с продольным уклоном в 0.5% проходит в нулевых отметках. Поверхностный сток слабо выражен вследствие едва расчлененной водораздельной равнины. Земляное полотно представлено часто переслаивающимися между собой делювиальными глинами и суглинками с включением различного размера гнезд тяжелой пылеватой супеси. Грунтовые воды залегают глубже 2.4 м и поэтому не могут оказать соответствующего
Новая конструкция опалубки
Новая конструкция опалубки позволяет отказаться от сплошного выравнивания бетонных поверхностей стен, так как повышаются пространственная жесткость конструкции опалубки и качество бетонирования. Расчет экономической эффективности применения блочно-щитовой переставной опалубки новой конструкции и устройства перекрытий из сборных железобетонных панелей и плит взамен монолитных участков выполнен по изменяющимся элементам затрат на 1 тыс. м2 общей площади жилых зданий. […]
Снижение скорости встречных экипажей
Не предрешая вопроса о том, насколько соответствует прямолинейная зависимость реальным условиям движения на дорогах, приводим предварительные теоретические исследования вопросов режима движения. Предположим, что по правой стороне дороги движется экипаж со скоростью. В какой-то момент времени он встречает экипажи, которые имеют скорость и разделены друг от друга по длине дороги интервалами,