Аттестация и рационализация рабочих мест широко осуществляется в организациях и на предприятиях дорожного хозяйства республики. Основными целями аттестации и рационализации рабочих мест в дорожных организациях и на предприятиях отрасли являются повышение эффективности дорожно-строительных и ремонтных работ, качества продукции и рациональное использование производственных и трудовых ресурсов в результате: ускорения роста производительности труда на основе приведения рабочих мест в соответствие с требованиями научно-технического прогресса; сокращения применения ручного и тяжелого физического труда, повышения содержательности и привлекательности труда; улучшения использования активной части основных фондов путем ликвидации излишних рабочих мест, технического перевооружения рабочих мес с устаревшими машинами, инструментом, оборудованием, повышения коэффициента сменности работы; улучшения условии труда техники безопасности на каждом рабочем месте, повышения производства; повышения социальной активности и квалификации работающих, широкого привлечения их к управлению производством. Таким образом, аттестация и рационализация рабочих мест в дорожных организациях и на предприятиях отрасли должны стать важными элементами внедрения научной организации труда, направленными на обеспечение повышения производительности труда. ?
Related Articles
Связывание воды частицами грунта
Итак, высыхание грунта начнется прежде всего в крупных порах, содержащих гравитационную, или капиллярную, воду. После испарения последней в тех же порах начнется испарение связанной воды. Рассмотрим несколько подробнее вопрос о давлении пара связанной воды в грунтах. Как известно, давление пара для воды, связанной в растворах даже очень концентрированных, хорошо выражается как функция осмотического давления, характеризующего
Метод оценки по транспортному эффекту
Однако этот показатель является достаточно условным, пока слабо разработан и потому дается в «Hand-book» только в вариантном изложении. Поэтому пока осторожнее остановиться на концепции и признать на данном этапе исследований заслуживший общее признание метод оценки по транспортному эффекту по показателю сбережений на транспорте, не пользуясь другими факторами сбережений (в частности, и ценой сбереженного времени, которое
Сборка объемных каркасов
Изготовленные каркасы устанавливают в штабель, откуда они по мере необходимости подаются в цех проката на пост их укладки. Изготовление арматурных каркасов для трамвайных плит мало чем отличается от изготовления плоских каркасов для шестиугольных плит. Заготовленные стержни из стали периодического профиля диаметром 10 мм подаются на пост сварки,