Капитальные вложения в жилищное строительство выделяются исходя из намечаемого ввода жилых зданий и средней стоимости 1 м2 общей площади, то есть удельных капитальных затрат. Повышение удельных капиталовложений вызывает необходимость увеличения инвестиций в жилищное строительство для обеспечения намечаемого ввода жилья либо при неизменном размере капиталовложений будет сокращен объем ввода. Согласно структуре городского жилищного строительства Молдавской ССР на 1976-1980 годы, средняя сметная стоимость 1 м2 приведенной общей площади на десятую пятилетку определена в сумме 153,5 руб., в том числе по монолитному домостроению-171,1 руб., или на 11,5% выше средней. Рост удельных капитальных затрат при возведении зданий методами скользящей, и объемно-переставной опалубки вызван, главным образом, тем, что такие дома рассчитаны на более высокий уровень комфорта и благоустройства и они строятся высотой от 9 до 20 этажей и выше. На основе анализа сводных смет на строительство различных зданий из монолитного железобетона установлено, что полная сметная стоимость 1 м2 общей площади варьирует в пределах: по 11-, 16-, 20-этажным домам, возводимым методом скользящей опалубки, от 159 до 191 руб.; по 9-, 13-, 16-этажиым домам, строящимся в объемно-переставной опалубке, от 157 до 207 рублей. Для сравнения укажем, что стоимость 1 м2 общей площади в экономичных 9-этажных крупнопанельных домах серии 111-143 и 111 -135 составляет в среднем 166-170 руб., а при повышении этажности она возрастает на 7-9%. Вместе с тем необходимо учесть, что устройство внешних инженерных сетей и наружное благоустройство практически не зависят от принятых конструктивных и архитектурно-планировочных решений, а объем работ по устройству нулевого цикла в значительной степени предопределяется грунтовыми условиями каждой конкретной строительной площадки.
Related Articles
Технологический разрыв
В качестве формовочных агрегатов чаще всего применяют вибростолы или виброплощадки, оборудованные приспособлениями для раскладки и разравнивания бетонной смеси в форме. После того как бетонная смесь распределена, осуществляют ее виброуплотнение, и форму с только что отформованной смесью с помощью различных транспортных устройств перемещают к пропарочной камере. Через определенный промежуток времени,
Повышение эффективности дорожного строительства
Повышение уровня индустриализации строительства и ремонта дорог является основой ускорения технического прогресса в дорожном хозяйстве, условием коренного улучшения технико-экономических показателей дорожных строительных и ремонтно-строительных организаций. Индустриализация дорожных работ предусматривает внедрение в строительное и ремонтно-строительное производство процессов механизированного и автоматизированного
Генеральная схема управления
Производственного объединения но строительству магистральных автомобильных дорог — Дормостострой с включением в его состав 10 территориальных трестов по строительству и реконструкции автомобильных дорог, треста по строительству мостов, путепроводов и искусственных сооружений Укрдормостострой, треста по строительству автомобильных дорог в Тюменской области Укртюмендорстрой, республиканского управления механизации дорожного строительства (РУМДС); производственного объединения по производству