К III группе относятся старогодние рельсы: 1) имеющие приведенный вертикальный износ более чем для I группы, но не более 17 мм для типов Па и более тяжелых и 13 мм для типов Ша и более легких; 2) не имеющие признаков острой дефектности, а также имеющие пороки, которые могут быть устранены путем ремонта; 3) имеющие длину не менее 7 м; куски рельсов более 3 м, удовлетворяющие требованиям группы III, должны свариваться. Рельсы этой группы годны для укладки в станционные, подъездные, карьерные и временные пути. При этом они могут укладываться как без ремонта, так и после ремонта. К IV группе относятся прочие рельсы (куски короче 3 м, рельсы, имеющие износ по высоте более допустимого для III группы, рельсы, резко искривленные и скрученные, и пр.). Рельсы этой группы не пригодны для укладки в путь. После сортировки старогодних рельсов по группам и после ремонта на шейке каждого рельса масляной краской наносится наименование группы, типаидлины рельса (пример: 2-Па-10,00, что значит: вторая группа, тип Па, длина 10 м). Для укладки на кривых радиусом менее 250 м в случаях отсутствия укороченных рельсов допускается изготовление таких рельсов на месте работ путем укорочения нормальных на 110 мм. Если на месте встречаются затруднения в сверлении овальных отверстий для болтов, они могут быть высверлены круглыми диаметром 28 мм для рельсов типа IVa и легче и диаметром 33 мм для рельсов типа IVa и тяжелее. К укладке в пути промышленного транспорта допускаются рельсы длиной 12 и 11 м, рельсы нормальной длины, принятой до введения метрической системы, — 10, 67 м, а также старогодние рельсы длиной не менее 7 ж. В отдельных местах на подъездных путях на прямых участках пути и на кривых допускается укладка в путь обрубленных кусков рельсов длиной не менее 6 м, а на станционных участках — 4,5 м. На временных путях допускается укладка обрубленных кусков рельсов длиной на прямой не менее 3,0 м, а на кривой — не менее 4,5 м.
Related Articles
Применение керамзитобетона в монолитном домостроении
Проведенные исследования позволили выбрать наиболее оптимальную марку керамзитобетона — М200 с осадкой конуса 3-5 см. Применение керамзитобетона в монолитном домостроении в организациях Министерства строительства МССР резко возрастает. Так, если в 1972 году он составил всего 850 м3, то в 1975 году строителями было уложено более 8,5 тыс. м3. В течение десятой пятилетки предполагается довести общий
Опыты М. С. Замахаева
Наибольшая скорость условного движения правой кромки проезжей части относительно водителя определяется математически. Натурные наблюдения, в частности опыты М. С. Замахаева, показали, что при встречах зазор безопасности сохраняется несколько больше, чем при обгонах. Наблюдая встречное движение на дорогах шести — семиметровой ширины, М. С. Замахаев пришел к заключению, что при относительной скорости 100 км/час 0,75 м. […]
Конструкция опор
Деревянные опоры (и деревянные мосты в целом) из леса от рубки просеки могут иметь технологический и экономический эффект только в условиях налаженной поточной обработки кругляка на лафет (на два канта) передвижными пилорамами, широкого применения ручного электроинструмента, обработки сопряжений по кондукторам; работа должна выполняться специализированными подразделениями. Для переходов через постоянные