Заводское изготовление сборных конструкций позволяет значительно сократить сроки строительства. Заводская технология создает условия для повышения качества изделий и соблюдения проектных размеров. Производство сборных бетонных и железобетонных плит для покрытий городских дорог на заводах и строительство из них дорожных одежд имеют следующие преимущества перед устройством монолитных покрытий: на строительную площадку не нужно завозить и обрабатывать сырье: песок, щебень, цемент, а также изготовлять из них бетонную смесь. В связи с этим снижается потребность в рабочих, транспортных средствах и механизмах, уменьшается территория строительной площадки в результате сокращения складских площадей и временных приобъектных сооружений; сокращается срок и улучшается технология строительства городских дорог, приобретающая характер монтажа с одновременным повышением производительности труда и высокой степенью эксплуатации машин; применение в заводском производстве современной технологии изготовления плит, обеспечивающей высокую производительность труда, рациональное использование оборудования, комплексную механизацию и автоматизацию производственных процессов, а также возможность бесперебойной круглогодичной работы по установленному плану; в заводских условиях возможно обеспечение планового снижения стоимости производства технически более совершенных и эффективных конструкций плит покрытия. При этом можно получать дорожные плиты с заданными техническими и физико-механическими свойствами, так как в заводском производстве обеспечиваются: правильный выбор компонентов бетонной смеси при ее оптимальном составе в соответствии с принятой технологией; строгое соблюдение указаний по укладке бетона и заданного режима уплотнения; правильный подбор режима тепловлажностной обработки отформованных изделий, правильные выдержка их перед тепловлажностной обработкой и хранение после нее, способствующие протеканию процесса твердения, формированию структуры бетона. В настоящее время дорожные плиты изготовляют главным образом на заводах железобетонных изделий.
Related Articles
Планирование экономии дорожно-строительных материалов
Фактическая себестоимость строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ отражает фактические затраты дорожно-строительного производства. В них включают все затраты дорожных строительных, ремонтно-строительных организаций, связанные с выполнением строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ. Сопоставление фактической себестоимости с плановой и сметной позволяет
Сборно-монолитное строительство
Необходимо при этом учесть, что в Москве широко развиты промышленность сборного железобетона и крупнопанельное домостроение, осуществляемое па основе Единого унифицированного каталога изделий. Применение его является главным направлением технической политики в строительстве Москвы. В этих условиях оказалось
Измерение разнородных физических величин
Аэронивелирование производят с самолета, летящего над поверхностью земли на высотах, определяемых рельефом местности, состоянием атмосферы, параметрами используемой аппаратуры и некоторыми другими факторами. В процессе производства азронивелирования выполняется измерение разнородных физических величин: силы, давления воздуха на высоте полета самолета и времени, протекшего между моментами посылки радиовысотомером электромагнитной волны и ее прихода к приемной антенне радиовысотомера.