Движение с направлением потоков по определенной полосе было принято в результате обширных исследований состояния покрытий при повторных нагрузках как на аэродромах ВВС, так и на многочисленных участках покрытий, построенных американским корпусом инженеров с целью определения в лабораторных экспериментальных условиях влияния повторных нагрузок от движения самолетов на покрытия до их разрушения. Благодаря данным, собранным во время этих исследований, корпус инженеров смог установить зависимость долговечности покрытий от ряда факторов. Можно заранее указать с относительной точностью срок службы покрытий, если известны четыре фактора: 1) вычисленная несущая способность покрытия; 2) полный вес самолетов; 3) форма шасси самолета и 4) количество взлетов и посадок в среднем за месяц. Указанная зависимость выводится из известного расстояния между центрами шасси, количества колес и расстояния между шинами на основном шасси, а также ширины отпечатков шины на покрытии. При наличии этих данных можно вычислить, какое количество проходов соответствует применению одиночной нагрузки. Исследования распространялись главным образом на центральную часть покрытия, которая занимала 2з общей ширины подъездной дороги или ВПП, так как около 95% всео движения проходит по этой части покрытия. Таким образом, можно получить результаты, которые используются при расчете толщины покрытия под определенную грузонапряженность на 2; 5; 10 и более лет. Принцип движения с направленным потоком по определенной полосе был, далее, разработан в результате исследований грузонапряженности на различных участках покрытий аэродрома. Из этих исследований были сделаны следующие выводы.
Related Articles
Расходы по эксплуатации строительных машин
Таким образом, существует прямая связь между степенью сборности строительства и коэффициентом использования машин. Следует при этом учитывать, что повышение коэффициента использования машин только на одну десятую дает снижение затрат на эксплуатацию всего парка Главмосетроя на 1,1 млн. руб. Рост выработки башенных кранов в жилищном строительстве
Влияние сборности на экономику строительства
Поэтому влияние сборности на экономику строительства удобнее всего рассматривать, анализируя движение себестоимости, хотя последняя и не отражает полностью эффективности Затрат общественного труда. Поскольку на себестоимость влияет РЯД факторов, различных по характеру своего воздействия, анализ ее необходимо производить по отдельным элементам затрат. Сборность оказывает значительное влияние как на структуру, так и на уровень издержек производства строительной […]
Студенческие проекты учебных комплексов
Под руководством преподавателей Р. Г. Людмирекой и Б. М. Капустина группа студентов обследовала состояние материальной базы вузов Северо-Кавказского региона, в результате чего были сделаны конкретные предложения по ее развитию и реконструкции. В отдельных случаях выявилась необходимость создания новых университетских комплексов, как, например, в городах Грозном и Элисте, или учебного