Так, при инженерной подготовке строительства монолитных зданий программы 1979 года в тресте Монолитстрой после определения технологических захваток строительства зданий и графика движения блоков опалубки по времени оказалось, что 17 блоков опалубки Молдгипростроя остались неиспользуемыми, и выявилась необходимость сделать около 40 блоков новых, а размеры лишних блоков нельзя изменить, и они будут храниться длительное время в ожидании своего использования. Надо сказать, что трансформация размеров опалубок должна быть реально осуществимой, потому что изменять габариты опалубки очень сложно, если учесть заданные допуски подгонки элементов опалубки при се заводском изготовлении. Поэтому при разработке новой унифицированной трансформируемой блочно-щитовой опалубки именно этому вопросу было уделено особое внимание. Конструкция новой блочно-щитовой опалубки выполнена так, что при изменении размеров опалубки ее основные узлы, в которых осуществлялась в заводских условиях тщательная подгонка деталей, никогда не размонтируются и всегда остаются первоначально собранными в заводских условиях. 22-этажиая гостиница в Кишиневе на бульваре Негруци запроектирована Ленинградским ЗНИИЭП жилых и общественных зданий (количество номеров 397, полезная площадь номеров — 7448 м2, строительный объем — 77 770 м3). Первые три этажа высотной части гостиницы имеют различную высоту — соответственно 1,9 (техническое подполье), 4,8 и 4,2 м, остальные 20 этажей — 2,8 м. Кроме высотной части здания, гостиница имеет пристроенную двухэтажную часть каркасной конструкции из элементов серии ИИС-0,4. Для высотной части гостиницы предусмотрены свайные фундаменты, продиктованные грунтовыми условиями, сваи забивные, длина 16 м, сечение 35X35 см, ростверк сплошная железобетонная плита толщиной 800 мм. Схема здания гостиницы представляет собой конструкцию в виде несущих поперечных железобетонных стен толщиной 18 см с шагом в осях 3 м, крайние пролеты (в торцах) — 3,6 м, и четырех продольных стен, из которых две наружные выполнены в виде многопролетных, многоярусных рам, а две внутренние представляют собой диафрагмы, имеющие проемы для дверей. Расчетная сейсмичность сооружения — 8 баллов.
Related Articles
Значение автомобильного транспорта
Транспорт является одной из важнейших отраслей народного хозяйства. Транспорт осуществляет перемещение продукции внутри предприятия или из одного предприятия в другое, а также с мест производства продукции в места ее потребления. Характерной особенностью транспорта является то, что, доставляя продукты к месту потребления и не производя новых вещественных продуктов, он — продолжает процесс общественного
Общие правила организации земляных работ
Работы по устройству земляного полотна весьма трудоемки. Объемы этих работ в зависимости от типа дорог и характера местности колеблются в широких пределах, достигая в отдельных случаях (например, при устройстве подъездных путей в условиях горного рельефа) до 25 тыс. м3 грунта на 1 км дороги. Стоимость этих работ составляет значительную часть общей стоимости сооружения дороги.
Вал препятствующий движению транспортных средств
Степень натяжения пружины фиксатора устанавливают в зависимости от состояния дорожного покрытия и свойств уплотненного снега, который скалывается машиной. В том случае, если дорожное покрытие имеет значительные неровности, которые могут встретиться на пути ножей, машину рассчитывают на скалывание уплотненного снега. При этом натяжение пружины фиксатора уменьшают для обеспечения работы предохранительного устройства при встрече ножей с неровностями […]