Однако при длительных снегопадах и особенно после их прекращения возможны резкие колебания температуры. Например, при снегопаде, начинавшемся при температуре ниже -6°С, вносится повышенное количество реагентов, поэтому при резком повышении температуры до 0°С на поверхности дороги образуется разжиженный снег, который при последующем резком понижении температуры превратится в лед. Поэтому независимо от того, наступило ли время сгребания и сметания снега, необходимо в кратчайший срок полностью очистить проезжую часть дороги от снега. Если снегопад к этому моменту не прекратится, то распределять реагенты следует в соответствии с рекомендуемым технологическим режимом по нормативам для вновь установившейся температуры. Аналогичные действия необходимо предпринимать при изменении интенсивности снегопада. Так, если после введения реагентов в снег по циклу, начатому для снегопада интенсивностью 0,5-1 мм/ч, его интенсивность превысит 1 мм/ч, то следующую операцию сгребания и сметания снега рекомендуется начинать тотчас после окончания распределения реагентов, т. е по периодичности II режима. При уменьшении интенсивности снегопада до показателей I режима во время снегоочистки следует оперативно корректировать выполнение операций со II на I режим. При удалении льда с применением профилактического метода следует учитывать, что надлежащее воздействие реагентов на пограничный с дорожным покрытием слой льда достигается в том случае, если прилотковая часть дороги не имеет уклонов, поэтому планировать работы следует там, где возможно устранить уклон, в противном случае рекомендуется увеличивать норму распределения реагентов до 100-120 г/м2. Работы по удалению льда с прилотковой части дороги следует согласовывать с порядком выполнения других уборочных работ. Необходимо, чтобы снег удаляли в течение всего зимнего сезона по неизменному во времени порядку.
Related Articles
Вычисление консистенции
Технические условия на материалы даются во всех странах как доя определенных материалов, так и для разных способов производства работ. Для производства весьма важно, чтобы материал обладал определенными постоянными свойствами, иначе применение его делается подчас совершенно невозможным. Иногда целесообразнее иметь материал не самый лучший, по стандартный. Почти во всех странах в настоящее время разработаны определенные стандартные […]
Принцип перехода от общего к частному
Перспективная интенсивность автомобильного движения служит ключом к решению таких основных задач проектирования автомобильных дорог: а) размещения дорог, б) установления их основных геометрических элементов, в) конструирования дорожных одежд и г) выбора оптимальных вариантов дорожного строительства. Задача проектирования дорожной
Укладка трассы
В сложных условиях возможны три случая укладки трассы: 1) по дну долины пли террасам, естественный уклон которых близок к уклону трассирования; 2) по спокойному, слабо изрезанному боковыми логами косогору, без значительного искусственного ее развития; 3) по сильно изрезанному крутому косогору с большим искусственным развитием. В первом случае, также как и на участках вольного хода, для […]