При испытаниях в ИОТТ воздушно-проходного сепаратора ЦККБ для приготовления угольных порошков крупностью ниже -0,63 мм для ВАЗа было установлено, что данные аппараты имеют конструктивные схемы, высокую производительность и достаточно высокую эффективность для отделения от класса О — 3 мм фракции -0,63 мм. В соответствии с техническими условиями, предъявляемыми к угольному порошку для ВАЗа по фракции -0,1 мм (содержание которой не должно превышать 15%), получена также высокая эффективность работы воздушно-проходного сепаратора. Требуемое содержание фракции -0,1 мм в угольном порошке регулируется входной скоростью воздушного потока и углом поворота лопаток. Основная масса класса — 0,1 мм уносится из установки и улавливается в циклонах или направляется в топки для сжигания. Аппарат через верхний патрубок подключают к всасывающему воздуховоду вентилятора. По разрежению во входном коллекторе тарируют установку по производительности и скорости потока в полном и живом сечении решетки. Сепаратор с аэрофонтанирующим слоем исследовался при производительности по исходному углю 1800. 2380 и 2950 кгч и расходе поступающего воздуха 4750, 5200 и 5670 м3ч. При исследованиях установлено, что максимальный выход гранулированного угольного порошка получается при постоянной производительности по исходному углю и минимальном расходе воздуха. При увеличении расхода воздуха возрастает вынос крупных фракций в пыль. При одновременном увеличении производительности по исходному углю и расхода воздуха представилось возможным увеличить выход кондиционного угольного порошка.
Related Articles
Касательные силы
Вертикальные силы действуют на более глубокие слои дорожной одежды. При этом эффект их воздействия возрастает при многократном их приложении. Поэтому дорожные одежды рассчитываются на кратковременно действующие, но многократно прилагаемые вертикальные нагрузки. Для обеспечения устойчивости верхнего стоя покрытия его нужно рассчитывать на касательные усилия. Все дорожные одежды
Устройство покрытий
При глубине выбоин менее 2 см дно и края выбоин обмазывают или поливают разогретым битумом марки БН-I, жидким битумом Б-6 или дегтем Д-5, Д-6 в количестве 0,8-1,2 л/м. Немедленно после этого выбоину засыпают каменной мелочью или гравием крупностью частиц в пределах 2-15 или 2-10 мм. После этого производится уплотнение отремонтированного места ручной трамбовкой. При ремонте […]
Плановая эффективность
Общая (абсолютная) экономическая эффективность определяется на всех стадиях планирования (разработки долгосрочных, пятилетних, годовых планов), анализа выполнения планов капитальных вложений и обоснования различных технико-экономических проблем. Она характеризует общий экономический эффект (отдачу, которая получается в результате осуществления капитальных вложений). Полученные в результате расчетов показатели общей (абсолютной) экономической эффективности капитальных вложений сравнивают с нормативными