При сравнении со средним годовым сроком службы всех трех исследований выявилось, что средняя продолжительность работы бетонного покрытия увеличилась с 24,4 года в 1941 г. до 26,1 года в 1949 г. и до 27 лет в 1956 г. Ввиду различия между отдельными штатами невозможно полностью провести непосредственные сравнения между тремя отдельными исследованиями, тем не менее цифры указывают на тенденцию к такому сравнению. Долговечность бетонных покрытий остается постоянно большей по сравнению со следующим наиболее долговечным типом покрытия в отношении от 3 : 2 до 7 : 5. Интересно отметить, что процент сохранившихся бетонных покрытий (66,4%)) был до некоторой степени выше, чем на других типах покрытий. Только 21,3% бетонных покрытий требовали перестройки по сравнению с 26% и больше других покрытий. Недавно установлена возможность продления срока службы бетонных покрытий путем устройства на них тонких бетонных слоев, связанных со старым покрытием. Как первоначальная стоимость строительства, так и стоимость содержания очень существенны при вычислении ежегодной стоимости дорожных покрытий, которая является единственной реальной цифрой при определении стоимостей дорожного строительства. Первоначальная стоимость строительства широко меняется в зависимости от стоимости бетона и других строительных материалов в различных штатах. Технические условия также изменяются в зависимости от первоначальной стоимости строительства. В некоторых случаях, например при строительстве опытного покрытия в штате Индиана в 1952 г., основное внимание было направлено на строительство покрытий высшего типа. Там, где бетонные покрытия были рассчитаны для самых тяжелых нагрузок, они полностью конкурировали по своей первоначальной стоимости с другими типами покрытий. Имеется много методов определения ежегодной стоимости дорожных покрытий, хотя обычно принимается, составленная профессором технологического института штата Массачузете С. Б. Бридом, которая является наиболее распространенной.
Related Articles
Искусственное замораживание грунтов при строительстве подземных сооружений
В скважины опускают колонки замораживающих трубок. Нижние концы их, имеющие форму конуса, герметически заваривают. В колонки опускают трубки меньшего диаметра (питательные) с открытыми нижними концами, не доходящими до дна колонок на 40-50 см. В верхней части замораживающую колонку снабжают оголовком, служащим для укрепления труб, из которых одна является продолжением питательной трубки, и присоединяют к трубе, […]
Строительство и ввод в эксплуатацию крупных механизированных предприятий
Однако наряду с этим еще и сейчас имеется тенденция, отражающая узковедомственные интересы, — строить мелкие подсобные предприятия, обслуживающие отдельные стройки. В то же время крайне затянулось в ряде районов строительство и ввод в эксплуатацию крупных механизированных предприятий. В контрольных цифрах на 1959-1965 гг. отмечено, что «надо решительно преодолеть имевшую место порочную практику бывших
Завод по производству твердого сыра
Под средним пролетом устроен подвал; высота боковых пролетов равна 4,8 м. Поскольку производство порошкового молока, ввиду значительного запыления в производственном здании, является вредным, то при предусмотренном расширении предприятия намечается строительство специального сушильного корпуса. Завод по производству мягкого сыра. Производственная мощность — 80 т/сут. Численность персонала — 110 человек. Год разработки проекта