При строительстве парников на участках со сложным рельефом, когда для обеспечения необходимых в системе отопления парников уклонов приходится проводить большие планировочно-земляные работы, рекомендуется систему отопления всего квартала парников разделить на три самостоятельных участка, присоединяемых непосредственно к магистральным паропроводам. Достоинствами водяного обогрева парников по сравнению с паровым являются: равномерный обогрев всех парников, возможность регулировки почвенного и воздушного обогрева, простая эксплуатация котельной, не требующая квалифицированного персонала и водоподготовки. К недостаткам такой системы относятся трудности при ее монтаже, наладке и пуске, возможность устройства только на ровной площадке, опасность промерзания системы зимой в том случае, если из нее не будет полностью удалена вода. С агротехнической стороны следует отметить интенсивное подсушивание грунта и необходимость его постоянного полива. Для водяного обогрева парников разработаны два типа котельных: проект № 1037 — на два котла Ревокатова с поверхностью нагрева по 43 кв. м (для хозяйств с теплицей до 1 ООО кв. м и парниками до 3 тыс. парниковых рам) и проект № 1038 — на три котла Ревокатова с поверхностью нагрева по 43 кв. м каждый (для хозяйств с теплицей до 1 ООО кв. м и парниками» на 5 тыс. рам). Обогрев парников паровоздушной смесью разработан доктором сельскохозяйственных наук Е. Д. Корольковым (проект № 1027). Парники по этому проекту обогреваются смесью воздуха и пара, температура которой зависит от соотношения пара и воздуха в смеси. Тепло циркулирует по асбоцементным трубам, уложенным в два яруса — выше и ниже питательного слоя парника. Трубы нижнего яруса укладываются в слое песка и имеют снизу отверстия (перфорацию), через которые пар и конденсат проникают в грунт и увлажняют его. Трубы верхнего яруса одновременно используются как парубни для ограждения парника и укладки на них парниковых рам. Концы асбоцементных труб парников заделываются в кирпичную кладку стенок канала магистрального паропровода.
Related Articles
Машинно-тракторные станции
Такой план следует составлять при ближайшем участии директоров МТС, имея в виду, что все машинно-тракторные станции должны принять участие в его осуществлении. Они располагают техникой, которая в период между севом и уборкой урожая может значительно облегчить труд строителей. Автомашины, например, могут доставлять строительные
Увеличение количества рабочих
Основными из них являются: слабая организация подготовки кадров и повышения их квалификации, недостатки в организации труда и зарплаты в строительстве, а также неудовлетворительные жилищные и культурно-бытовые условия рабочих на многих стройках. В этом отношении недостатки, присущие всей строительной индустрии, отрицательно сказываются и на сборном строительстве. В то же время основной путь создания постоянных кадров строительных
Величина прямых затрат
В этом случае система определения накладных расходов методологически приобретает способность отражать трудоемкость работ, выражающуюся в фонде зарплаты, а также материалоемкость, характеризуемую прямыми затратами. Таким образом, комбинированный метод отражает изменения структуры прямых затрат и способствует ликвидации разделения