Увеличение нормы внесения реагентов более значительно влияет на величину коэффициента смерзания при низких температурах снега, чем при более высоких. Приведенные выше данные были получены, когда отношение количество снега к среднему количеству вносимых реагентов составляло около 250. На величину показателей, характеризующих свойства снега при постоянной его температуре и норме вносимых реагентов, оказывает значительное влияние количество снега, находящегося на дороге. При высоте слоя снега 160 мм или при соотношении количества снега и реагентов более 1600 коэффициентов внутреннего трения приближается к величине, характерной для чистого снега. Если это отношение равно 600, коэффициент внутреннего трения уменьшается до пределов, необходимых для сохранения сыпучих свойств снега. На величину коэффициента внутреннего трения, сцепления и коэффициента смерзания снега с дорожным покрытием при определенной температуре, количестве снега и реагентов интенсивность движения при надлежащем перемешивании снега не оказывает существенного влияния. Измерения показывают, что надлежащее перемешивание снега с реагентами, при котором изменяются свойства снега, тормозящие его уплотнение, наступает при интенсивности свыше 100-120 маш в полосе движения. Дальнейшее увеличение интенсивности движения практически не изменяет этих показателей. Установлено, что современные плужно-щеточные снегоочистители обеспечивают необходимое качество работ (сгребание и сметание снега) при коэффициенте внутреннего трения снега 0,48, коэффициенте смерзания снега с дорожным покрытием Ксц < 0,25 н/см2 и сцепление кристаллов снега, близком к нулю (с-0).
Related Articles
Рельефный рисунок
Щиты не скользят по бетону, а их переставляют вверх, на следующий ярус. Рабочая поверхность щитов может иметь рельефный рисунок, позволяющий получить декоративную фактуру. Крупнощитовая опалубка в нашей стране и за рубежом широко применяется. Как правило, размеры крупных щитов соответствуют размерам стен бетонируемых помещений, за вычетом ширины угловых элементов. Крупные щиты должны обладать надлежащей монтажной жесткостью […]
Особенности устройства земляного полотна автомобильных дорог
Требования, предъявляемые к земляному полотну автомобильных дорог, будучи во многом аналогичны требованиям, предъявляемым к земляному полотну промышленных железных дорог, являются, однако, более жесткими в части обеспечения однородности и постоянства несущей способности полотна. Объясняется это тем, что даже небольшие Просадки земляного полотна автомобильных дорог приводят к разрушению их одежды,
Строительство домов повышенной этажности
Строительство домов повышенной этажности из монолитного железобетона в объемно-переставной опалубке в настоящее время осуществляется с использованием двух башенных кранов КБ-160.2. Опыт применения бетононасоса итальянской фирмы Worthington с манипулятором показал, что имеется возможность механизировать наиболее трудоемкие процессы бетонных работ (приемку, подачу и распределение бетонной