Работы по укладке и балластировке железнодорожных промышленных путей должны осуществляться в соответствии с проектом организации работ. В состав проекта организации работ должны входить следующие документы: 1) общий календарный график укладки и балластировки пути, а также работы заготовительных баз; 2) суточный график производственного процесса (ли технологическая карта) укладки и балластировки пути, а также работы заготовительных баз; 3) схемы расположения строящихся путей с показанием мест расположения материальных и заготовительных баз; 4) поперечные профили балластного слоя и подсчет количества балласта (попикетно или для отдельных путей); 5) пояснительная записка с обоснованием принятых способов производства работ, с подсчетами потребных ресурсов рабочей силы, механизмов, оборудования и материалов. Проект организации работ по укладке и балластировке должен быть тесно увязан с проектом организации земляных работ по устройству земляного полотна и искусственных сооружений. Проекты организации работ по строительству внутризаводских путей должны, кроме того, увязываться с проектами организации общестроительных работ, общей планировки площадки, устройства сетей водопровода, канализации, теплофикации и других подземных коммуникаций, а также с проектом организации строительства внутриплощадочных автомобильных дорог. Многократная повторяемость операций при укладке и балластировке пути и линейность этих работ являются благоприятными предпосылками для применения поточно-скоростных методов организации работ по укладке и балластировке пути.
Related Articles
Показатель подвижности бетонной смеси
Перед заполнением его бетонной смесью внутренняя поверхность конуса должна быть смочена водой. Конус наполняют бетонной смесью тремя слоями одинаковой высоты, уплотняя каждый слой 25 раз штыкованием — металлическим стержнем диаметром 10 мм. После уплотнения бетонной смеси избыток ее срезают металлической линейкой. Затем конус медленно, без рывков поднимают, следя за тем, чтобы не было перекоса конуса. […]
Состав движения
По-прежнему неясен вопрос, какой состав движения предусматривается для разных категорий дорог общей интенсивностью указанной в Т. У. Ввиду резкой разницы взаимодействия разного рода автомобилей с дорогой необходимы для удовлетворения потребностей автомобилей разных типов разные численные величины основных характеристик дороги и методы расчетов, а также исследование взаимодействия разных видов автомобилей в потоке. В связи с этим […]
Усовершенствованное покрытие
Для асфальтобетонных покрытий слой износа представляет собой верхний слой асфальтового покрытия. Толщина его зависит от размера и характера движения, а также от подстилающих слоев и подлежит определению или расчету в зависимости от означенных факторов. Слой не должен подвергаться непосредственному воздействию колес транспорта и потому передок