В практике проектирования углы наклона конвейеров принимают кратными 2°. Это позволяет унифицировать расчетные скорости движения транспортерных лент, производительность конвейеров, мощность их двигателей и т. д. С целью унификации углов наклона пролетных строений как строительных параметров, а также для удобства вычисления величин линейных измерений шаг градации углов следует принять переменным и установить постоянный шаг градации синусов углов наклона. Это позволит назначать размеры пролетов по уклону кратными 6 м и размеры высот их подъема на опорах кратными 0,6 м. Унифицированные углы наклона пролетных строений (и конвейеров) при шаге градации их синусов, равном 0,05, будут составлять: 2°52; 5°44; 8°38; 11°36; 14°29; 17°27; 20°29; 23°35. Эстакады значительной протяженности при малых углах наклона пролетных строений целесообразно проектировать на большей части длины горизонтальными, а на остальном участке — наклонными, с предельным для данного транспортируемого материала унифицированным углом наклона конвейеров. Унификация методов эксплуатации транспортерных эстакад имеет большое значение не только для разработки соответствующей им нормализации средств, но и для сокращения излишних габаритов галерей и числа типов эстакад. Так, необоснованное завышение габаритов галерей чаще всего оправдывается именно стремлением создать лучшие условия эксплуатации конвейеров и конструкций эстакад. Практически же такой подход способствует применению устаревших, нерациональных методов эксплуатации (ручной уборки просыпанного материала, раскатки лент при монтаже в проходах и др.). К методам эксплуатации, оказывающим непосредственное влияние на строительные параметры, относятся способы монтажа лент, смазки и смены роликоопор, уборки галерей и наблюдение за работой оборудования. Монтаж лент должен производиться через специальные монтажные проемы при помощи троса или старой ленты.
Related Articles
Жидкое топливо
Для более равномерного прогрева грунта по длине коробов при повторной топке следует переставить дымовую трубу с одного конца короба на другой. Установка для сжигания жидкого топлива. В этой установке топка, изготовленная из листовой стали, имеет поддувало, противень для сжигания топлива, бачок емкостью 40-50 л, воронку и кран. Стенки топки — двойные, с термоизоляционным материалом между […]
Строительство зданий из крупных сборных элементов
Применяемые в типовых проектах такие конструкции до настоящего времени не испытаны в лабораторных условиях, а между тем от результатов этих испытаний и анализа их стоимости зависит дальнейшее развитие архитектурно-планировочной структуры школьного здания (расположение актового и гимнастического залов влияет в значительной степени
Повышение мобильности строительно-монтажных организаций
Следует также подчеркнуть, что организация развитой производственной базы в составе центра позволит расширить возможности экспериментальной проверки научных разработок и тем самым повысить качество разработок и ускорить сроки их внедрения. Повышение мобильности строительно-монтажных организаций — важный фактор развития производственных сил отрасли. Строительно-монтажные организации представляют собой системы с подвижными ресурсами. Подвижность ресурсов заключается не только в изменении